Компания начала тестировать эту функцию еще в 2016 году. «Тренд стал популярен. Теперь пользователь приложения может не только узнать больше о понравившейся сумочке, но и сразу купить ее», — пояснили в соцсети. Об этом сообщает Techcrunch.
Во время просмотра ленты, в ней появится специальный «торговый тег» (shopping tag), похожий на отметку пользователей на фотографиях. Благодаря ему пользователи смогут узнать дополнительную информацию о товаре и, сделать покупку напрямую через приложение.
В компании считают, что учитывая успех instagram «историй», это простое дополнение даст отличный стимул для повышения продаж на платформе.
«Ежедневно, просматривая stories, люди все чаще находят продукты от брендов, которые им нравятся, — сообщается в пресс-релизе Instagram. — Недавний опрос подтвердил, что пользователи таким способом все чаще следят за трендами и тенденциями в моде. Это помогает узнавать не только о выходе новых продуктов, но и видеть мнение о продукте других покупателей».
Брать какую-либо комиссию за оформленные заказов фотосервис не планирует. Пока функция находится в стадии тестирования, и возможность отметить свои товары есть только у 20 торговых компаний США.
Приложение Instagram разработано в Сан-Франциско Кевином Систром и Майком Кригером. Впервые было запущено в 6 октября 2010 года. В апреле 2012 года приложение приобрела компания Facebook. Цена покупки составила 300 млн долларов денежными средствами и 23 млн акций компании, что в общей сложности составило $1 млрд. На 2018 год число зарегистрированных пользователей составляет 1,1 млрд человек.