На рейсах авиакомпании KLM стала доступна услуга «Meet & Seat», сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе компании.
Новая услуга позволяет с помощью социальных сетей увидеть открытые профили других пассажиров, а также их посадочные места задолго до отправления рейса.
Весной 2012 года авиакомпания KLM предложила инновационную и первую в своем роде услугу для тех, кто не прочь установить новые знакомства и деловые контакты во
время продолжительных полетов на рейсах KLM.
Онлайн-услуга «Meet & Seet» позволяет увидеть профили LinkedIn или Facebook тех пассажиров, кто решил воспользоваться данной услугой. Пассажиру необходимо поделиться своим профилем на Facebook или LinkedIn через меню «Управление бронированием» на сайте www.KLM.com и тогда он сможет увидеть открытые профили других пассажиров и их места на плане самолета, а также выбрать место для себя.
Услуга доступна для бронирований с одним пассажиром, за 90 дней, но не позднее 48 часов до вылета, и только на межконтинентальных рейсах KLM (в том числе на рейсах
между Алматы и Амстердамом).
Пассажиры KLM найдут своих соседей в Facebook
На рейсах авиакомпании KLM стала доступна услуга «Meet & Seat», сообщили деловому порталу Kapital.kz в пресс-службе компании...
При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.