USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.45$
+0.030
BTC
98129.50$
+85.600

В казахстанских ЦОНах появились секторы самообслуживания

Население сможет самостоятельно получать электронные услуги

Share
Share
Share
Tweet
Share
В казахстанских ЦОНах появились секторы самообслуживания- Kapital.kz

Для удобства граждан в ЦОН-ах республики начали функционировать площадки самообслуживания, так называемые "Connection Point", где казахстанцы, не дожидаясь оператора, могут самостоятельно получать электронные услуги.

На этих участках работают консультанты, которые в случае, если гражданин впервые получает госуслугу самостоятельно, обязательно ему помогут.

Отметим, что среди наиболее популярных услуг, которые граждане получают в секторах "Connection Point" через портал электронного правительства www.egov.kz – справки об отсутствии/наличии недвижимости, адресные справки, справки о пенсионных отчислениях. Кроме этого, клиенты ЦОН могут самостоятельно  поставить ребенка в очередь в детский сад, подать заявление на перемену фамилии и имени, зарегистрировать свое ИП.

Консультанты также объяснят, как можно произвести оплату государственных пошлин, налогов, штрафов за нарушение правил дорожного движения, коммунальных услуг.

По словам Председателя Комитета по контролю автоматизации государственных услуг и координации деятельности ЦОН Багдата Мусина, «благодаря внедрению в ЦОНах принципа самообслуживания по тем услугам, где это возможно, ЦОНы смогут оказывать и другие услуги, которые сегодня предоставляются госорганами».

«Сегодня ЦОНы оказывают 171 услугу, из них 117 можно получить в электронном формате, постепенно их количество мы намерены увеличивать», - отметил Мусин.

Отметим, что по статистике, 130 000 казахстанцев по 5 раз посещают ЦОН в течение года.

Справочно: В результате ежегодного  независимого мониторинга деятельности ЦОН и качества предоставления ими услуг, повышается уровень доверия и лояльности населения к деятельности данной организации.

               в 2010 году - 65%,

               в 2011 году - 76%,

               в 2012 году - 81%;

Более 145 тысяч консультаций было проведено с момента создания «Connection Point», выдано более 30 тысяч ЭЦП;

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.