USD
494.87₸
-0.330
EUR
520.65₸
-1.690
RUB
4.91₸
-0.030
BRENT
74.24$
+0.350
BTC
97180.30$
+2931.600

Lenovo нацеливается на смартфоны

Компания намеревается вплотную заняться смартфонами, поскольку продажи персональных компьютеров продолжают падать, пишет Сотовик...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Lenovo нацеливается на смартфоны- Kapital.kz

Компания намеревается вплотную заняться смартфонами, поскольку продажи персональных компьютеров продолжают падать, пишет Сотовик.ру. 

Lenovo извлекает 80% дохода от торговли персональными компьютерыми. Однако Ян Юаньцин, исполнительный директор китайского гиганта, заявил, что его компания нуждается в переходе к новому бизнесу, и смартфоны выступают прекрасной возможностью. И это притом что Lenovo очень близко подобралась к Hewlett-Packard, долговременному лидеру в рейтинге крупнейших производителей ПК.

Для Lenovo мобильные устройства не в новинку. В родном Китае ее изделиями охвачено где-то 11% смартфонного рынка. На первом месте находится Samsung, но Lenovo утроило свое присутствие в этом сегменте с 4,1% в 2011 году.

Теперь Lenovo начнет торговать коммуникаторами в США. И для этого компании придется разобраться со стратегией продаж, ведь здесь смартфоны реализуются по большей части в привязке к контрактам с сотовыми операторами. Кроме того, бренд Lenovo очень слабо ассоциируется с «умнофонами», опять же у всех на слуху Apple и Samsung. 

Из-за продолжающегося развития вычислительных возможностей смартфонов и планшетов, уже способных взваливать на себя многие прежде исключительно компьютерные задачи, отгрузки настольных и портативных ПК упадут, если верить прогнозам IDC, на 7,8% в текущем году и еще на 1,2% в следующем. 

Как отмечают эксперты, Lenovo стремится поскорее заняться смартфонами, реализовать которые фирма наметила в количестве не менее 50 млн. единиц за нынешний финансовый год, завершающийся в марте 2014-го. По отношению к прошлогодней торговле прибавка составит 67%, или 20 млн. штук.

Ян Юаньцин сравнил смартфонный бизнес с индустрией моды, пояснив, что вся игра заключена лишь в должном маркетинге. Так, например, во время запуска 5,5-дюймового полностью металлического Lenovo K900 в качестве продвигающей звезды был приглашен Коби Брайант, баскетболист из НБА. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.