В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования
качества оказания государственных услуг в режиме реального времени.
Подать жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии,
упрощению бизнес-процессов стало возможным через бот-платформу
«EgovKzBot2.0», сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Агентства по делам государственной службы.
«Инициатором и разработчиком столь удобной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности», - указывается в сообщении.
Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно в том числе на истребование излишних документов, необоснованные отказы или несвоевременное оказание услуг и др.
Все поступившие жалобы и предложения, указывают в агентстве, рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.
Читайте также
Эксперты ЕС отмечают улучшение в вопросе эффективного функционирования системы сертификации, контроля и надзора