USD
439.40₸
EUR
473.54₸
RUB
4.76₸
BRENT
83.42$
+0.230
BTC
62793.70$
+1491.800

Первая наружная реклама, созданная ИИ, вышла в Казахстане

Citix рассказывает о первом кейсе создания рекламных креативов с ИИ – от идеи до визуализации и анимации

Share
Share
Share
Tweet
Share
Первая наружная реклама, созданная ИИ, вышла в Казахстане- Kapital.kz

На мировом рекламном рынке и, в частности, в Казахстане уже вовсю пробуют создавать рекламные вижуалы и ролики с помощью искусственного интеллекта, но полностью нейросетям процесс не доверяют – пока это чаще вспомогательный инструмент, которым пользуются дизайнеры и копирайтеры. 

Citix решил шагнуть дальше и для разработки новой рекламной кампании Freedom Broker собрал «креативную команду» только из нейросетей.

На торговой платформе компании – Tradernet.Global – вышла новая подборка акций – «Модный портфель». Внутри – акции Nike, Levi’s, Crocs и других популярных брендов, которые котируются на фондовой бирже. 

Цель рекламной кампании – показать, что владеть акциями любимого бренда – даже лучше, чем иметь вещи этого бренда в своем гардеробе.

«Мы подумали: раз мы предлагаем аудитории шагнуть в будущее и оцифровать свою любовь к моде, то и в рекламной кампании нужно экспериментировать с digital-инструментами. Поэтому мы обратились к ИИ. Причем не к одной нейросети, а сразу к нескольким. Мы обратились к трем самым известным на сегодняшний день нейросетям. Чат-бот с искусственным интеллектом предложил идею кампании: «Что если инвестиции – это настолько модно, что их хочется надеть?», нейросеть для генерирования изображений визуализировала модели одежды и обуви из денежных купюр, а нейросеть для генерирования видео «оживила» их», прокомментировал руководитель продакшен-отдела Citix Дмитрий Кийко. 

Так «Модный портфель» стал первой в стране наружной рекламой, полностью созданной искусственным интеллектом на всех этапах работы.

«Мы приветствуем инновации и рады сотрудничеству с Citix. Сегодня ИИ не просто тренд, а технология, которая активно двигает фондовый рынок вверх, открывая новые возможности для инвесторов и предпринимателей. Этот кейс подтверждает, что интеллектуальные технологии становятся ключевым инструментом в финансовой сфере, и мы рады быть на переднем крае этой революции», – прокомментировала CMO Freedom Holding Corp.

«Для нас это первый опыт применения ИИ в рекламном креативе, и мы рады, что такие прогрессивные клиенты, как Freedom Broker, готовы пробовать новое вместе с нами», – резюмировали в Citix.

Citix – компания-новатор в сферах Smart City и AdTech, лидер казахстанского рынка цифровой наружной рекламы. Компания разрабатывает в Казахстане умные уличные гаджеты – смартборды, управляющиеся собственным программным обеспечением с применением технологии блокчейн, и экспортирует их в мир.

Сеть смартбордов Citix насчитывает более 130 конструкций в Алматы, Астане и Стамбуле.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.