USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.82$
-0.040
BTC
97053.80$
+2805.100

SAP и Ericsson объединяют усилия

В ответ на растущий спрос на М2М технологии компании SAP AG и Ericsson подписали соглашение о совместном продвижении и продажах...

Share
Share
Share
Tweet
Share
SAP и Ericsson объединяют усилия- Kapital.kz

В ответ на растущий спрос на М2М технологии компании SAP AG и Ericsson подписали соглашение о совместном продвижении и продажах облачных M2M решений и услуг через операторов по всему миру. Такое заявление было сделано на Всемирном мобильном конгрессе, который проходит в эти дни в Барселоне. Об этом корреспонденту делового портала Kapital.kz сообщили в пресс-службе компании SAP. В основе этих решений лежит совместное предложение в области M2M от компании SAP и Ericsson по принципу «ПО как услуга» (SaaS).

При внедрении решений для организации М2М взаимодействия компании сталкиваются с различными препятствиями, например, отсутствие законченных, комплексных решений для различных отраслей, а также недостаточное глобальное покрытие, которое необходимо транснациональным корпорациям. Компании SAP и Ericsson объединяют усилия, чтобы предложить операторам облачное решение, которое не только устранит эти препятствия, но и даст определенные выгоды – минимальные первоначальные капиталовложения и возможность быстрого вывода на рынок. Эти новые решения и услуги также помогут клиентам увеличить эффективность ключевых бизнес-процессов, таких как техническое обслуживание, удаленное сервисное обслуживание, инвентаризация, логистика и управление автомобильными перевозками, продажи и управление потребительским опытом.

Объединенная инфраструктура для организации межмашинного взаимодействия и специализированные отраслевые решения будут предоставляться предприятиям операторами в качестве услуги, и Ericsson вместе с SAP уже обсуждают с операторами модель такой работы.

«Сегодняшнее заявление – это первый шаг на пути к реализации общей концепции компаний SAP и Ericsson по совместной разработке инноваций с нашими клиентами по всему миру, чтобы помочь им оправдать ожидания в том, что касается технологий межмашинного взаимодействия. Вместе мы сможем устранить барьеры, мешающие нашим клиентам внедрять решения для организации межмашинного взаимодействия, путем разработки простого, недорогого и быстрого в реализации решения. Предприятия смогут извлечь выгоду из решения, в котором есть все необходимое для межмашинного взаимодействия и которое позволит им превращать большие объемы данных в знания в реальном времени и использовать их в принятии решений», - говорит сопредседатель правления SAP Джим Хагеманн Снабе.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.