USD
443.35₸
EUR
475.54₸
RUB
4.82₸
BRENT
88.97$
+0.200
BTC
63578.70$
+350.500

Google отказалась от разработки чат-бота для поколения Z - СМИ

Руководство подразделения, работающего над виртуальными помощниками для различных платформ, решило уделить основное внимание Bard

Share
Share
Share
Tweet
Share
topuch.com

topuch.com

Американская Google, входящая в Alphabet Inc., отказалась от разработки мобильного чат-бота для представителей поколения Z, передает CNBC. Google работала над использовавшим технологии искусственного интеллекта (ИИ) чат-ботом Bubble Characters с четвертого квартала 2022 года, но недавно понизила приоритет этого проекта на фоне внутренней реорганизации. Когда Google снижает приоритет проекта, работа над ним, как правило, прекращается, указывает телеканал, пишет Интерфакс-Казахстан.

Согласно внутренней документации, с которой ознакомился CNBC, пользователи Bubble Characters могли бы беседовать с цифровыми персонажами. Диалоги формировались на основе больших языковых моделей - массивов данных, благодаря которым машина может понимать и генерировать осмысленный текст. Телеканалу, в частности, удалось увидеть, как похожий на мультгероя, говорящий дружелюбным тоном, персонаж вступал в разговор, задавал уточняющие вопросы и даже дал совет по человеческим отношениям. Однако руководство подразделения Google, работающего над виртуальными помощниками для различных платформ, решило уделить основное внимание чат-боту Bard. Некоторых участников команды Bubble Characters попросили приостановить работу над приложением и переключиться на Bard, который был представлен в марте и которого СМИ называют конкурентом популярного ChatGPT.

Bard призван помочь интернет-гиганту ликвидировать отставание от конкурентов на пути к монетизации генеративного (создающего контент) ИИ, отмечала Financial Times. Это первый отдельный потребительский продукт Google на основе искусственного интеллекта. Кроме того, сенатор от штата Колорадо Майкл Беннет в этом году направил письмо в адрес руководителей технологических гигантов, включая Google, где выразил обеспокоенность использованием молодежью чат-ботов на основе ИИ.

«Пусть генеративный ИИ обладает огромным потенциалом, нельзя в погоне за его интеграцией в повседневную жизнь жертвовать безопасностью и благополучием юных пользователей», - говорится в письме, текст которого опубликован на сайте сенатора.

К поколению Z обычно относят родившихся в 1997-2014 годах, поясняет MarketWatch. Газета The Wall Street Journal на минувшей неделе со ссылкой на источники также сообщила, что Google начала тестировать чат-бот Med-PaLM 2, способный отвечать на медицинские вопросы.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.