USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.78$
+0.090
BTC
104894.00$
-1093.000

72% западных потребителей доверяют отзывам в интернете

Исследование, проведенное в США, Канаде и Великобритании, в котором приняли участие около 4 тыс. 500 респондентов, показало, что...

Share
Share
Share
Tweet
Share
72% западных потребителей доверяют отзывам в интернете- Kapital.kz

Исследование, проведенное в США, Канаде и Великобритании, в котором приняли участие около 4 тыс. 500 респондентов, показало, что подавляющее большинство потребителей перед покупкой товара либо перед обращением за услугами в ту или иную компанию изучают отзывы в интернете. 

72% опрошенных заявили, что доверяют размещенным в интернете отзывам и рецензиям в той же степени, что и личным рекомендациям. 52% признались, что, собрав несколько положительных отзывов, они с большой долей вероятности воспользуются услугами или товарами именно той компании, о которой хорошо говорят. Лишь 28% отметили, что приоритетными при выборе для них все равно останутся такие факторы, как цена и удобство расположения.

Около 15% опрошенных потребителей отметили, что предпочитают собирать мнения о товарах и услугах из других источников и крайне редко обращаются к интернет С другой стороны, 16% отметили, что изучают отзывы в сети не реже, чем раз в неделю.

По данным проведенного еще в 2008 году исследования в США, доля замаскированных под настоящие, но оплаченных рекламодателями отзывов о товарах в интернете достигает 30%.

Многие маркетинговые фирмы оплачивают положительные отзывы деньгами, купонами или другими услугами. Так они надеются привлечь интерес посетителей сайтов и тем самым увеличить продажи и лояльность клиентов. Расчет рекламодателей строится на том, что интернет-пользователи существенно больше доверяют бренду, если видят много положительных отзывов от друзей или даже от совершенно незнакомых им людей.

В результате мнение какого-то человека на форуме оказывается более значимым, чем профессиональный экспертный обзор товара в специализированном СМИ, не говоря уже о стандартном рекламном объявлении. Особенно явственно этот феномен, давно обнаруженный социологами, проявляется в социальных сетях.

Федеральная комиссия по торговле США несколько лет назад пришла к выводу о том, что большинство авторов платных обзоров умалчивают о связях с поставщиками обозреваемых товаров, и потребовала от блоггеров и авторов отзывов в обязательном порядке сообщать о «финансовых отношениях» с продавцами. Однако никакого существенного наказания за нарушение этого требования не предусмотрено

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.