USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.19$
+0.020
BTC
64322.90$
+216.900

Справки о пенсионке и социальных выплатах: новые госуслуги через Kaspi.kz

Почти 10 миллионов казахстанцев посещают раздел «Госуслуги» в суперприложении Kaspi.kz

Share
Share
Share
Tweet
Share
Справки о пенсионке и социальных выплатах: новые госуслуги через Kaspi.kz- Kapital.kz

В приложении Kaspi.kz в разделе «Цифровые документы» теперь можно получить справки:

  • О пенсионных отчислениях
  • О выплатах пенсий и пособий
  • О социальных отчислениях

Глава и сооснователь Kaspi.kz Михаил Ломтадзе:

«Мы продолжаем помогать государству делать доступ к государственным услугам еще более простым и удобным для казахстанцев. Теперь наши любимые клиенты могут получить онлайн прямо в суперприложении Kaspi.kz информацию о своих пенсионных отчислениях  в ЕНПФ, о социальных выплатах, пособиях и пенсиях. Это результат совместной работы Министерства труда, АО «ЦРТР», Министерства цифровизации, АО «НИТ» и нашей команды. Мы благодарны государственным органам за успешное сотрудничество во благо казахстанцев и постараемся дальше радовать наших любимых клиентов новыми инновационными сервисами»!

Вице-министр труда и социальной защиты населения РК Ербол Оспанов:

«Работа по расширению доступности услуг, в том числе по их выводу на приложения банков второго уровня, ведется на постоянной основе. Так, на начало года уже было реализовано 6 услуг социально-трудовой сферы, которые предоставлялись через их приложения. Теперь же появилась возможность выдавать справку о получаемых пособиях, пенсионных и социальных выплатах. У населения высокая востребованность в этой информации - более 200 тыс. человек в прошлом году получили сведения по выплатам».

Багдат Мусин, министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК:

«Мы совместно с заинтересованными госорганами проводим работу по выводу популярных госуслуг на платформы и приложения банков второго уровня. Сегодня уже более 15 госуслуг доступны в банковских приложениях, в том числе перерегистрация автотранспорта, регистрация ИП, назначение пособий по уходу и рождению ребенка и т.д. Также через платформы банков можно воспользоваться цифровыми документами.   Все это повышает доступность госуслуг и позволяет гражданам получать государственные услуги здесь и сейчас».

Раздел «Госуслуги» в приложении Kaspi.kz ежегодно посещают почти 10 млн казахстанцев. Прямо на экране смартфона можно зарегистрировать ИП, получить водительские права, перерегистрировать авто, оформить свидетельство о рождении ребенка, получить пособия на детей и другие государственные услуги онлайн легко и просто.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.