USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
96900.40$
-179.100

Получение семи социальных выплат на eGov.kz стало удобнее

Открытие специального счета для оформления пособий автоматизировали

Share
Share
Share
Tweet
Share
Получение семи социальных выплат на eGov.kz стало удобнее- Kapital.kz

Получение семи социальных выплат на портале электронного правительства стало удобнее, теперь граждане могут автоматически открыть специальный счет в трех банках, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу АО «Национальные информационные технологии».

Теперь при оформлении социальных выплат, пособий и пенсий на портале eGov.kz не нужно вручную вносить 20-значный номер счета (IBAN). Система получит доступные счета по ИИН заявителя, что в свою очередь исключает вероятность ошибочного ввода номера счета. Специальный счет для получения пособий можно открыть в трех банках: Halyk Bank, Kaspi.kz и АО «Банк ЦентрКредит».

Данная функция доступна для социальных госуслуг министерства труда и социальной защиты населения: назначение пособий на рождение ребенка и по уходу за ребенком; назначение пособия матери или отцу, усыновителю (удочерителю), опекуну (попечителю), воспитывающему ребенка-инвалида; назначение государственного социального пособия по инвалидности;  назначение государственного социального пособия по случаю потери кормильца; назначение единовременной выплаты на погребение; назначение пособия многодетной семье; назначение государственной базовой пенсионной выплаты.

«Наша команда на постоянной основе работает над повышением качества и удобством получения предоставляемых услуг на портале eGov.kz. Ранее при оформлении заявок на пособие и выплаты нужно было вводить номер счета вручную, и зачастую пользователи могли ошибиться при его вводе. Сейчас же при наличии счета и выборе банка счет автоматически появляется на экране. Если же он отсутствует, то его можно открыть при получении услуги. Новая функция сэкономит время и существенно упростит процесс оформления социальных выплат и пособий», - отметил председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Ростислав Коняшкин.

Для открытия специального счета при получении государственных услуг пользователям нужно: выбрать необходимую услугу, заполнить обязательные поля; выбрать банк; выбрать счет для зачисления денежных средств (счет подтягивается автоматически из системы банка); подписать заявку одним из доступных способов и ожидать ее обработку.

При наличии специального счета в банках он отобразится в списке, и запрос будет направлен на рассмотрение в уполномоченный орган (МТСЗН). Данные о статусе запроса можно будет отслеживать в личном кабинете пользователя на eGov.kz.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.