В текущем году в структуре компании Huawei произошли значительные изменения, которые были направлены на усиление такого направления, как digital power (знач. - цифровая энергетика). Об этом рассказал менеджер по продукции Департамента цифровой энергетики Huawei в Евразии Артур Хашимов на ежегодной конференции «Цифровое сообщество 2021», проводимой в Москве, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
«Недавние события показали, что резкие переходы на зеленые технологии либо игнорирование зеленых технологий могут привести к энергетическому коллапсу. И многие слышали, что главной задачей Правительства Китая до 2050 года является переход от углеродной экономики к зеленым технологиям, в том числе и полное сворачивание производства двигателей внутреннего сгорания», - отметил спикер.
При этом мало кто знает, что Huawei является уже около пяти лет одной из компаний, которая развивается в области двигателестроения - речь идет об умных электрических двигателях и зарядных станциях для электрокаров.
«Мы видим, что из года в год во всем мире набирают популярность электрокары, увеличивается количество зарядных станций, разрабатываются новые технологии. Соответственно Huawei также принял участие в этой гонке и достиг за 5 лет довольно больших успехов», - констатировал Артур Хашимов.
Он пояснил, что, во-первых, Huawei собрал уже порядка 3 типов гиперконвергентных двигателей, предусматривающих гибкую адаптацию осей переднего и заднего привода. Во-вторых, если говорить про эффективность, то на данный момент, по словам эксперта, она складывается на уровне 89-90%, что на 5-7% выше средних показателей мировых аналогов.
Кроме того, параметры таких двигателей позволяют автомобилям разгоняться за 3,5 секунды до 100 км в час, а также заряжаться на 100% всего за 35 минут, опять же благодаря новым технологиям Huawei, уточнил эксперт.
В свою очередь спикер поведал, что около месяца назад Huawei подписал соглашение с несколькими крупнейшими производителями электрокаров в Китае, которое предполагает поставку в эту страну электрических двигателей собственного производства.
«В Россию пока мы не говорим, что планируются поставки, тут больше зависит от того, насколько рынок готов, насколько производители автомобилей будут заинтересованы в этом», - сказал Артур Хашимов.
Вместе с тем он подчеркнул, что Huawei готов поставлять свои интегрированные решения для автомобилей и на другие рынки, а также сотрудничать вплоть до локализации.
Это внесет существенный вклад в развитие зеленой энергетики, уверен эксперт.