USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.12$
-0.080
BTC
67985.40$
-64.400

Какие соцсети лучше подходят для продвижения бизнеса?

Об этом на заседании Финансового клуба говорила медиатренер Ольга Каплина

Share
Share
Share
Tweet
Share
Какие соцсети лучше подходят для продвижения бизнеса?- Kapital.kz

Какую пользу социальные сети и веб-сайты могут принести бизнесу – тема очередной встречи в Финансовом клубе. Медиа-тренер Ольга Каплина рассказала о том, как использовать интернет для развития своего дела, передает корреспондент делового портала Kapital.kz.

«Кто ваша целевая аудитория? В чем ее потребности? Это первые вопросы, которые вы должны себе задать, если хотите вести бизнес в интернете, либо при его помощи», – сказала  в ходе своего выступления Ольга Каплина. 

В первую очередь, продолжает она, необходимо понять, есть ли вообще целевая аудитория вашего бизнеса в интернете. Хотя, в наши дни, вряд ли может быть иначе. Многие социологические исследования показали, что если человек получил информацию о вашей компании в офлайне (печатная реклама, журнал, ТВ), то он все равно пойдет узнавать о компании в интернете. 

e6c0b248349b0220e1c1ae1ea89.png

«С этой точки зрения, всем необходимо какое-никакое представительство в интернете.  Но именно этот выбор – какое именно присутствие и где, один из самых важных вопросов», – отметила Ольга Каплина. 

Но, в первую очередь, необходимо определиться с аудиторией. 

«Формулируйте четко. Все – значит никто. Что конкретно мы можем дать целевой аудитории? Когда наша аудитория нас читает? В идеале она должна нас читать каждый день – через день, минимум. По крайней мере, если у вас корпоративный сайт. Если корпоративный сайт не обновляется каждый день, то он не привлекает пользователей и будет развиваться очень медленно», – советует Ольга Каплина.

Кроме того, предприниматель должен знать потребности не только своих клиентов, но и свои собственные. 

«Любой интернет-бизнес требует достаточно большого вливания и средств, и собственно ваших сил. Поэтому спросите сами себя, чего именно вы хотите, когда продвигаете свой бизнесе через социальные сети. Увеличить продажи? Известность? Какими показателями вы будете мерить результаты?», – пояснила спикер.

Что касается выбора социальной сети, в которой собираетесь продвигать свой бизнес, то необходимо знать насколько это целесообразно. 

d965623445487faac0a1f6a8308.png

«Например, вы собираетесь продвигать свое дело в Facebook. Казахстанская аудитория Facebook – 1 млн. человек. «Вконтакте» - около 1,5 млн. То есть, имейте в виду, что больше 1 млн. человек вы в любом случае не привлечете. Более того, необходимо знать особенности всех соцсетей. Например, «Вконтакте», года три назад очень популярный, сейчас теряет аудиторию в Казахстане. Им активно пользуются около 1,5 млн. человека. Особенность Facebook в том, что в Казахстане и России он популярен среди более взрослой части населения. Это все необходимо учитывать», - сказала Ольга Каплина.

Бизнесмены и представители различных профессий имеют тематическую соцсеть – Linkedin. Однако, в Казахстане эта площадка не очень популярна. Оптимальным вариантом для продвижения, по мнению Ольги Каплиной, будут Google и Yandex. 

«У вас должен быть аккаунт в Google+. Дело в том, что в своих запросах он быстрее выдает те сайты, у которых есть полностью заполненная страница в Google+. Не стоит забывать и о счетчиках. Многие скептически относятся к ним, но это зря.  Счетчики позволяют отследить, что делает ваша аудитория на сайте, откуда она приходит, куда уходит. Лучшие, на мой взгляд, счетчики – это Яндекс Метрика и Google Analytics», - говорит спикер.

Встреча c Ольгой Каплиной в Финансовом клубе прошла при поддержке ФРП «Даму». Финансовый клуб создан в целях повышения финансовой грамотности. Миссия Клуба: предоставить максимум полезной информации как заработать, сохранить и приумножить свои деньги. Клуб создан на базе проекта «Семейный бюджет». В формате «просто о сложном» проводятся мастер-классы, семинары, и дискуссии. Основатель Клуба - Софи Баеш, журналист. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.