USD
443.85₸
-0.470
EUR
474.30₸
+0.970
RUB
4.80₸
+0.040
BRENT
88.19$
BTC
64236.30$
+130.300

Самые дорогие рекламные ролики

На первом месте - реклама аромата Chanel №5, которая была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, еще в 2004 году, как самый дорогой...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Самые дорогие рекламные ролики- Kapital.kz

На первом месте - реклама аромата Chanel №5, которая была занесена в Книгу Рекордов Гиннеса, еще в 2004 году, как самый дорогой рекламный ролик в истории. Большая часть бюджета, составившего 42 млн. долларов, ушла на гонорар съемочной группе. Режиссером выступил Баз Лурман, снимавший «Мулен Руж», а героиней ролика стала Николь Кидман. 

На второй позиции Nike с роликом «Write the future», в котором снялось рекордное число спортивных знаменитостей - Уэйн Руни, Криштиану Роналдо, Паоло Каннаваро, Франк Рибери. Естественно, что гонорары героев рекламы составили большую часть бюджета, который оценивается в 25 млн. долларов. Ролик получил Гран-при культового фестиваля «Каннские львы-2011». 

Третье место занимает Chrysler с рекламой автомобилей с участием рэпера Эминема. Видео снимали в Детройте - на родине Chrysler. Стоимость ролика оценивают примерно в 12-15 млн. долларов. 

На четвертой позиции -  Carlton Draught. Австралийский пивной бренд не экономит на рекламе. В его дорогом ролике из 15-метрового пивного стакана эффектно выпрыгивают парашютисты. А затем стакан разбивает вдребезги 2 ягуара и повреждает несколько домов. Такой рекламный экшен обошелся в 9 млн. долларов.

На пятой позиции Honda Cog, чей ролик был удостоен золота на «Каннских львах». Детали трех разобранных на запчасти автомобилей толкают друг друга по принципу «падающего домино». Съемочной группе потребовалось 3 месяца, чтобы довести цепную реакцию до совершенства.

На шестом месте Guinness, в рекламе которого было задействовано не менее 10 тысяч книг, 10 тысяч костей домино, 74 зеркала, 400 покрышек, 50 холодильников и 5 автомобилей. Стоимость ролика составила более 4 млн. долларов. 

Седьмое место за Pepsi, которая славится зрелищной рекламой с участием звезд. Культовую газировку рекламировали Мэрайя Кери, Дэвид Бекхэм и София Вергара. А ролик с участием Бритни Спирс обошелся в 5 млн. долларов. 

За Shell восьмая позиция рейтинга. Роскошный болид Ferrari за 120 секунд проносится на огромной скорости по Лондону, Рио-де-Жанейро и Нью-Йорку в поисках вожделенной продукции Shell. Стоимость ролика составила 3,9 млн. долларов. 

На девятой позиции Adidas. Бюджет двухминутного ролика составил более 2 млн. долларов. В рекламе снялись Дэвид Бэкхем и Лионель Месси, певица Кэти Перри, баскетболист Деррик Роуз, рэпер B.o.B. и другие звезды музыки и спорта. 

Замыкает десятку самых дорогих рекламных роликов - Coca-cola. Канадский телережиссер Стив Чейз снял ролик про газировку продолжительностью ровно 60 секунд и стоимостью в 1,6 млн. долларов. Съемки рекламы проходили в исторической части Праги. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.