Рафал
Трэпка, генеральный директор Mastercard в Центральной Азии, возглавит Mastercard Customer Solution
Centre – региональный хаб Mastercard в регионе CIS. На должность генерального директора компании в Центральной Азии в
ближайшем будущем будет назначен другой руководитель, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу компании.
После встречи представителей Mastercard с Касым-Жомартом Токаевым в сентябре этого года в Нью-Йорке было объявлено о создании регионального хаба Mastercard в Алматы и расширении деятельности Mastercard в Казахстане и других странах региона. Для этого между Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и Mastercard было заключено соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Mastercard при консультативной поддержке министерства намерена разработать и реализовать пятилетнюю программу цифрового партнерства в Казахстане (Kazakhstan Digital Country Partnership).
«Необходимость сосредоточиться на решении этих задач привела меня к тому, чтобы возглавить Customer Solution Centre для Казахстана, Центральной Азии, Грузии, Армении и Беларуси. Для меня очень важен Казахстан и очень важно, чтобы в региональном хабе в Алматы мы собрали большое количество сильных специалистов. Я намерен гораздо глубже погрузиться в детали и решения для наших ключевых цифровых продуктов, эквайринга, безопасности и в других направлениях. Мы будем и дальше встречаться на мероприятиях и деловых встречах, будем продолжать обмениваться опытом и еще больше взаимодействовать с Грузией, Арменией, Узбекистаном и другими странами региона», – отметил Рафал Трэпка.
Mastercard окажет содействие Правительству Казахстана в продвижении казахстанской модели GovTech через сеть Mastercard для дальнейшей реализации прорывных проектов в сфере туризма, проведении программ поддержки микро-, малого и среднего бизнеса, IT-экспортеров и креативной индустрии через разработку платежных и цифровых решений, оказания экспертной и технологической поддержки в развитии национальной платежной системы и развитии человеческого капитала. Компания также анонсировала ряд инициатив в части развития карточных продуктов, цифровизации, обеспечения транзакций, создания решений для определенных сегментов рынка и др.
Читайте также
Представители банковского и телеком-рынка рассказали о своих инициативах по вовлечению населения в цифровые финансы