USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.41$
-0.020
BTC
68787.80$
+738.000

Рафал Трэпка возглавит региональный хаб Mastercard в Алматы

На должность генерального директора компании в Центральной Азии будет назначен другой руководитель

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: пресс-служба Mastercard

Фото: пресс-служба Mastercard

Рафал Трэпка, генеральный директор Mastercard в Центральной Азии, возглавит Mastercard Customer Solution Centre – региональный хаб Mastercard в регионе CIS. На должность генерального директора компании в Центральной Азии в ближайшем будущем будет назначен другой руководитель, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу компании.

После встречи представителей Mastercard с Касым-Жомартом Токаевым в сентябре этого года в Нью-Йорке было объявлено о создании регионального хаба Mastercard в Алматы и расширении деятельности Mastercard в Казахстане и других странах региона. Для этого между Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и Mastercard было заключено соглашение о сотрудничестве, в рамках которого Mastercard при консультативной поддержке министерства намерена разработать и реализовать пятилетнюю программу цифрового партнерства в Казахстане (Kazakhstan Digital Country Partnership).

«Необходимость сосредоточиться на решении этих задач привела меня к тому, чтобы возглавить Customer Solution Centre для Казахстана, Центральной Азии, Грузии, Армении и Беларуси. Для меня очень важен Казахстан и очень важно, чтобы в региональном хабе в Алматы мы собрали большое количество сильных специалистов. Я намерен гораздо глубже погрузиться в детали и решения для наших ключевых цифровых продуктов, эквайринга, безопасности и в других направлениях. Мы будем и дальше встречаться на мероприятиях и деловых встречах, будем продолжать обмениваться опытом и еще больше взаимодействовать с Грузией, Арменией, Узбекистаном и другими странами региона», – отметил Рафал Трэпка.

Mastercard окажет содействие Правительству Казахстана в продвижении казахстанской модели GovTech через сеть Mastercard для дальнейшей реализации прорывных проектов в сфере туризма, проведении программ поддержки микро-, малого и среднего бизнеса, IT-экспортеров и креативной индустрии через разработку платежных и цифровых решений, оказания экспертной и технологической поддержки в развитии национальной платежной системы и развитии человеческого капитала. Компания также анонсировала ряд инициатив в части развития карточных продуктов, цифровизации, обеспечения транзакций, создания решений для определенных сегментов рынка и др.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.