USD
450.79₸
-0.590
EUR
482.21₸
-5.010
RUB
5.05₸
-0.090
BRENT
82.67$
BTC
66186.20$
+185.100

Обновленный XF, «четверка» кабриолет и отзыв Polestar

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Обновленный XF, «четверка» кабриолет и отзыв Polestar- Kapital.kz

Обновленный XF: по лекалам F-Pace

Вслед за старшим кроссовером F-Pace Jaguar аналогичным образом обновил и модель бизнес-класса XF образца 2015 года – седан и универсал Sportbrake.

Если снаружи новшества не принципиальны (увеличена решетка радиатора, изменены бамперы и светотехника – LED-фары идут в стандарте, а за доплату матричная оптика и анимированные поворотники, появились новые диски), то салон почти полностью новый – от передней панели до дверных карт.

Обновленный XF, «четверка» кабриолет и отзыв Polestar 459664 - Kapital.kz

Интерьер стал строже и современнее. По центру торпедо – большой и слегка выгнутый по вертикали сенсорный экран с рамкой из магниевого сплава диагональю 11,4 дюйма (прежний был максимум 10 дюймов). Новая система мультимедиа Pivi Pro имеет улучшенную графику, упрощенное меню, две SIM-карты для параллельной загрузки данных и возможность обновления «по воздуху». Ниже расположен сенсорный блок климат-контроля с двумя крупными крутилками со встроенными дисплеями, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» теперь джойстик, а рядом на центральной консоли появилась беспроводная зарядка для смартфона. Перед водителем – новая электронная панель приборов неизменной диагонали в 12,3 дюйма, проекция на лобовое стекло и новый руль с сенсорными клавишами. В числе опций появились ионизатор воздуха, система активного шумоподавления и салонное зеркало со встроенным экраном, на который можно вывести картинку с верхней камеры заднего вида, вмонтированной в «плавник» на крыше.

Из гаммы исключены простые модификации с механической коробкой, а также старые двигатели V6 фордовских времен. Отныне – только 8-скоростной «автомат» и собственные моторы семейства Ingenium. У бензинового агрегата 2.0 турбо из трех исполнений (200, 250 и 300 л.с.) остались только два – мощностью 250 и 300 л.с. 2.0-литровый дизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 и 240 л.с.), теперь предлагается в единственной модернизированной версии мощностью 204 л.с., которая получила 48-вольтовый стартер-генератор. Привод, как и раньше – задний или полный.

На нашем рынке обновленный JaguarXF можно ждать следующей весной.

«Четверка» кабриолет: с мягкой крышей

BMW продолжает расширять линейку новой 4 серии: вслед за купе и «заряженной» М4 представлен кабриолет.

Его главная отличительная особенность – мягкая крыша вместо жесткой у предыдущей модели. Это позволило значительно сократить массу автомобиля и увеличить багажный отсек до 300 литров со сложенным верхом (+80 литров) и до 385 литров – с поднятым (+15 литров). Убрать/поднять крышу можно на скорости до 50 км/ч (раньше это было невозможно и на 20 км/ч), а процесс трансформации занимает всего 18 секунд (-7 секунд по сравнению с предшественником). При этом производитель уверяет, что благодаря использованию особых материалов тепло- и шумоизоляция новой тканевой крыши даже лучше, чем у прежнего жесткого верха.

Обновленный XF, «четверка» кабриолет и отзыв Polestar 459671 - Kapital.kz

Кабриолет выйдет на рынок с тремя бензиновыми двигателями и одним дизелем. Версии 420i (184 л.с., 300 Нм) и 430i (258 л.с., 400 Нм) оснащены 2.0-литровыми турбомоторами, а M440i xDrive – рядной «шестеркой» 3.0 турбо (374 л.с., 500 Нм) и полным приводом. До «сотни» она разгоняется за 4,9 секунды, максимальная скорость ограничена 250 км/ч. 2.0-литровый дизель модификации 420d развивает 190 л.с. и 400 Нм. Позднее к нему присоединятся 6-цилиндровые 430d (286 л.с., 650 Нм) и полноприводная M440d xDrive (340 л.с., 700 Нм). Все дизельные двигатели и бензиновая «шестерка» оснащены двухпоточными турбокомпрессорами и «мягкогибридной» системой – 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 11 л.с. помогает при разгоне и в рамках функции старт-стоп. Коробка передач во всех вариантах – 8-скоростной «автомат».

Обновленный XF, «четверка» кабриолет и отзыв Polestar 459673 - Kapital.kz

Первые кабриолеты новой 4 серии могут появиться в Казахстане весной будущего года.

Электрический XC40: старт производства

Volvo запустила серийное производство компакт-кроссовера XC40 P8 AWD Recharge на заводе в бельгийском Генте. Первая чисто электрическая модель шведской марки была анонсирована еще год назад, а ее поставки должны были начаться в начале этого года, но вмешалась пандемия.

Визуально электрический XC40 отличается заглушкой вместо решетки радиатора и слегка измененными бамперами. Салон в целом тот же, но пересмотрена графика виртуальных приборов, а главная новинка – мультимедиа с операционной системой Android Automotive OS, которая имеет функцию дистанционного обновления «по воздуху» и ряд электромобильных приложений.

Обновленный XF, «четверка» кабриолет и отзыв Polestar 459678 - Kapital.kz

На каждой оси установлено по электромотору. Их суммарная отдача 408 л.с. и 660 Нм. Тяговая батарея емкостью 78 кВт/ч установлена под полом салона и интегрирована в силовую структуру кузова. Заявленный пробег на одной зарядке превышает 400 км по циклу WLTP, а перезарядка на 80% от «быстрого» терминала занимает 40 минут. До 100 км/ч XC40 Recharge разгоняется за 4,9 секунды – это самая динамичная версия в семействе кроссовера. Но максимальная скорость ограничена 180 км/ч. Кроме того, у электромобиля уменьшен объем багажника: 413 литров против 460 у бензиновых и дизельных модификаций. Зато спереди оборудован дополнительный багажный отсек объемом 31 литр. Он пригодится для хранения зарядного кабеля.

Первые европейские заказчики получат свои электро Volvo в этом месяце. Но очередь за ними растянулась на несколько месяцев. И это несмотря на высокие цены: в Германии за XC40 P8 AWD Recharge просят минимум 60440 евро без учета субсидий.

К 2025 году Volvo планирует выпускать только гибриды и электромобили, а к 2040-му – полностью перейти на электротягу.

Отзыв Polestar 2

В то же время Polestar, дочерняя марка Volvo, объявила об отзыве всех выпущенных электромобилей Polestar 2. А эта модель, между прочим, базируется на той же модульной платформе, что и XC40 Recharge…

Обновленный XF, «четверка» кабриолет и отзыв Polestar 459684 - Kapital.kz

Производство «двушки» стартовало в марте этого года на заводе в китайском Люцяо, в июле начались поставки в Европу, а спустя несколько недель от владельцев стали поступать жалобы на работу силовой установки – она отключалась прямо во время движения! Выяснилось, что проблема была в программном обеспечении. На устранение неполадок иной раз уходило больше месяца. В итоге Polestar отозвал все 2200 выпущенных электромобилей.

Обновленный XF, «четверка» кабриолет и отзыв Polestar 459686 - Kapital.kz

По информации шведского издания Dagens Industri со ссылкой на представителей бренда, неполадки с софтом могут отразиться на работе систем безопасности. Но, несмотря на неисправность в системе привода, тормоза и рулевое управление продолжали функционировать – видимо, поэтому удалось избежать несчастных случаев.

Напомним, электрический лифтбек среднего класса Polestar 2, как и Volvo XC40 P8 AWD Recharge, оснащен двумя электродвигателями общей мощностью 408 л.с. и тяговой батареей емкостью 78 кВт/ч, но заявленный пробег на одной зарядке у «двушки» намного больше – 500 км по циклу WLTP. В оснащение входят стандартные матричные фары, электронная панель приборов, вертикальный экран системы мультимедиа диагональю 11 дюймов и панорамная крыша. В Германии Polestar 2 стоит от 39 900 евро.

Обновленный XF, «четверка» кабриолет и отзыв Polestar 459689 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.