Freedom Broker

Реклама

  1. Главная
  2. Lifestyle
  3. Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT

Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT

Новости автомобильного рынка за неделю

Автор:
Капитал - Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT

Женеву отменили…

Вслед за отменой Пекинского автосалона, который должен был пройти во второй половине апреля, из-за распространения коронавируса в самый последний момент отменили и ежегодный автосалон в Женеве, открытие которого должно было состояться 3 марта. Такое произошло впервые за более чем 70-летнюю историю этой престижной международной выставки, проводящейся с 1947 года.

Правительство Швейцарии на внеочередном собрании Федерального совета объявило запрет на публичные и частные демонстрации численностью более 1000 человек. Запрет будет действовать как минимум до 15 марта.

Организаторы Женевского мотор-шоу до последнего боролись за его проведение, но принятое правительством решение окончательно разрушило их планы. Деньги за купленные билеты возвратят в ближайшее время, но компенсаций компаниям-экспонентам не будет из-за форс-мажорных обстоятельств. Подготовленные автопроизводителями стенды должны быть разобраны к 7 марта.

Напомним, ранее из-за нового вируса китайский Гран-при «Формулы-1», запланированный на вторую половину апреля, был перенесен на осень, а множество автозаводов приостановили работу в связи с перебоями в поставках комплектующих из КНР и нарушением логистических цепочек.

Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT - фото kapital.kz

Женева онлайн!

Тем не менее, многие автопроизводители провели свои премьеры онлайн – в рамках виртуального пресс-дня Женевского автосалона.

BMW продемонстрировала прототип электрического седана Concept i4 размером с «трешку» (530 л.с., батарея емкостью 80 кВт/ч, запас хода 600 км на одной зарядке), серийная версия которого встанет на конвейер в следующем году. Mercedes презентовал гибридные модификации моделей CLA и GLA, а также обновленный Е-класс в исполнениях седан, универсал, в том числе «заряженные» AMG E53, и «приподнятый» универсал All-Terrain. Volkswagen показал выводок хотхэтчей на базе восьмого Golf – бензиновый GTI (245 л.с.), дизельный GTD (200 л.с.) и гибридный GTE (245 л.с.). Audi рассекретила новый хэтчбек А3 Sportback четвертого поколения. Porsche представила ожидаемый фанатами марки флагманский 911-й Turbo S на база последнего 992-го поколения в кузовах купе и кабриолет (новый мотор 3.8 битурбо, 650 л.с., 2,7 сек. до 100 км/ч и 330 км/ч «максималки» у купе). Bentley щегольнула эксклюзивным 2-местным родстером Mulliner Bacalar оригинального дизайна мощностью 659 л.с., которых будет построено всего 12 экземпляров по цене $1,9 млн каждый. McLaren представил экстремальную версию суперкара 720S – 765LT (Longtail), более мощную (765 л.с.) и легкую (1229 кг). Всего будет выпущено 765 таких купе.

Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT - фото kapital.kz

Mega-GT

Больше всех среди онлайн-премьер Женевского мотор-шоу удивил шведский производитель гиперкаров Koenigsegg. Нет, не новой вариацией модели Jesko – 1600-сильной Absolut, – заточенной под достижение рекордно высокой скорости, а совершенно новой Gemera. Это уникальный автомобиль, который сам производитель называет Mega-GT – гран-туризмо mega-класса.

Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT - фото kapital.kz

Обтекаемое приземистое тело Gemera отличается чистыми линиями и выполнено в фирменном стиле шведской марки. Спереди новинка напоминает первый прототип Koenigsegg CC 1996 года. В основе конструкции – углепластиковый монокок, внешние панели кузова также из углепластика. Вместо боковых зеркал здесь камеры. А фирменные двери, открывающиеся вперед и вверх с помощью электропривода, имеют огромный размер.

Это нужно, чтобы предоставить доступ на оба ряда сидений. Да, 3-метровая колесная база позволила наделить Gemera просторным салоном для 4-х взрослых пассажиров. У каждого индивидуальное кресло, передние из которых – с электроприводом и памятью. Комфортный салон имеет современное оснащение, в том числе систему мультимедиа для сидящих спереди и сзади с доступом в интернет и раздачей Wi-Fi, а также 3-зонный климат-контроль. На уровне и безопасность: здесь есть шесть надувных подушек, крепления для детских кресел на задних сиденьях, а также системы стабилизации и контроля тяги. Плюс целых два багажника, задний из которых вмещает 3 средних чемодана, а передний – еще один.

Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT - фото kapital.kz

При всем этом Gemera имеет среднемоторную компоновку! За салоном, перед задней осью расположен 2.0-литровый ДВС – инновационный 3-цилиндровый агрегат с двумя турбинами, который может питаться бензином или биоэтанолом, выдает 600 л.с. По бокам и вверх от двигателя выведен компактный титановый выхлоп Akrapovic.

Но это далеко не все: новинка является подзаряжаемым гибридом. ДВС сблокирован с электромотором, и они приводят передние колеса через гидравлические муфты, что позволяет «играть» вектором тяги на каждом из передних колес. Еще по 500-сильному электромотору имеется на задних колесах. В итоге мы имеем полный привод и управление вектором тяги каждого колеса. Плюс полноуправляемое шасси. Тяговая батарея расположена под полом передней части салона. Если зарядить ее на 100% и заправиться по максимуму, можно проехать до 1000 км, до 50 из которых – на чистой электротяге.

Какая у Gemera общая отдача? 1700 л.с. и 3500 Нм! В сочетании с умеренной для большого гибрида снаряженной массой (около 1880 кг) такой колоссальный заряд обеспечивает ураганную динамику: 1,9 секунды до «сотни» (!) и максимальную скорость в 400 км/ч.

Новый Mega-GT планируется выпустить тиражом в 300 экземпляров, что для Koenigsegg является большим объемом.

Самая «злая» Giulia

Alfa Romeo рассекретила самый экстремальный вариант своего седана Giulia – GTA (Gran Turismo Alleggerita). Он представляет собой форсированную и облегченную топ-версию Quadrifoglio с более эффективной аэродинамикой. Кроме того, подготовлена еще более «злая» Giulia GTAm (m – modificata).

Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT - фото kapital.kz

Вот тезисная информация о новинках:

- мотор V6 2.9 битурбо форсирован с 510 до 540 л.с.;

- 8-скоростной «автомат» перенастроен, привод – задний;

- установлена прямоточная выхлопная система Akrapovic;

- углерод-керамические тормоза;

- углепластиковые карданный вал, капот, крыша, передний бампер, колесные арки и аэродинамическое оперение;

Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT - фото kapital.kz

- колея расширена на 50 мм;

- диски диаметром 20 дюймов с креплением центральной гайкой;

- интерьер отделан алькантарой и карбоном;

- версия GTAm отличается увеличенным передним сплиттером, большим задним антикрылом, ковшами с 6-точечными ремнями, полукаркасом безопасности вместо заднего дивана, поликарбонатными задними стеклами и сниженной на 100 кг относительно Quadrifoglio снаряженной массой (1520 кг);

- Giulia GTAm выполняет разгон до 100 км/ч за 3,6 сек. (с Lauch Control'ем);

- к машине прилагаются два шлема, чехол для длительного хранения и сертификат на трек-день в фирменной школе вождения Accademia di Guida;

- общий тираж версий GTA и GTAm ограничен 500 экземплярами.

Прием заказов в Европе уже открыт, но цены пока неизвестны (по предварительной информации, они превысят 115 тыс. евро).

Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT - фото kapital.kz

Чисто для спорта

Bugatti представила «драйверский» вариант гиперкара Chiron – PurSport (фр. «чистый спорт»).

Он отличается модифицированным аэродинамическим оперением с огромным фиксированным антикрылом, иными дисками со спецшинами Michelin, сниженной на 19 кг массой (в том числе за счет облегченной тормозной системы и измененного выхлопа из титана) и её оптимизированным распределением по осям, а также перенастроенными «роботом» и подвеской.

Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT - фото kapital.kz

Будет сделано только 16 Chiron PurSport по цене 3,2 млн евро каждый, что на 800 тыс. евро дороже стандартного Chiron…

Автомобиль года в Европе

Несмотря на отмену Женевского автосалона, проводящийся в его рамках финал европейского конкурса Car of the Year (Автомобиль года) также состоялся онлайн.

Отмененная Женева онлайн, авто года и Mega-GT - фото kapital.kz

На этот раз престижный титул завоевал компактный хэтчбек Peugeot 208. Он набрал 281 балл, опередив электромобили Tesla Model 3 (242 балла) и Porsche Taycan (222 балла), а также Renault Clio (211 баллов), Ford Puma (209), Toyota Corolla (152) и BMW 1-й серии (133). При этом победитель также изначально имеет электрическую версию – e-208. Это уже пятая победа марки Peugeot на Car of the Year: в 1969 году приз взяла модель 504, в 1988-м 405, в 2002-м 307, в 2014-м 308 и в 2017-м 3008.

Напомним, жюри конкурса в составе 60 автомобильных журналистов из 23 европейских стран отбирает семерку финалистов из общего числа представленных моделей (в этот раз их было 30). Car of the Year проводится с 1964 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    TelegramInstagramFacebook
    telegram