USD
523.86₸
EUR
544.34₸
RUB
5.11₸
BRENT
72.98$
BTC
95135.50$
-1944.000

Путь S.Oliver из Германии по всему миру

Основатель бренда Бернд Фрайер был большим поклонником писателя Чарльза Диккенса

Share
Share
Share
Tweet
Share
Путь S.Oliver из Германии по всему миру- Kapital.kz

Бренд мужской, женской и детской одежды S.Oliver чрезвычайно популярен в Европе и имеет увлекательную историю, которая будет интересна даже тем, кто далек от мира моды. Основатель бренда Бернд Фрайер был большим поклонником писателя Чарльза Диккенса и решил назвать марку одежды в честь одного из его персонажей Оливера Твиста.

Когда в 1969 году он создал компанию в немецком городе Вюрцбург, она называлась Sir Oliver. Бернд обладал прекрасной деловой хваткой и живым умом, поэтому актуальную в то время проблему с нехваткой ткани он принялся решать сразу, отправившись в Индию на переговоры с производителями текстиля, и в 1974 году он уже работал без посредников. В 1978 году Фрайер был вынужден сменить название своего детища, причиной тому стала претензия парфюмерной компании «4711», которая заявила о своих правах на марку Sir. Бернд Фрайер решил не ввязываться в длительные и дорогостоящие судебные разбирательства, сократил приставку «сэр» до первой буквы и зарегистрировал новую торговую марку. С тех пор на название S.Oliver никто не покушался. Грамотная политика развития бизнеса Бернда заключалась в том, что он покупал другие фешн-бренды и создавал дочерние компании. Ассортимент продукции нужно было расширять, поэтому в 1987 году S.Oliver выкупил компанию-производителя джинсовых тканей Chicago, при этом переименовав ее в Knockout. Спустя год фирма опять сменила официальное название на GmbH & Co. Кроме того, было основано дочернее предприятие S.Oliver Twist.

f910bdc84e1e63680d8ec837b48.jpg


В 1992 году появилась новая «дочка» – Chaloc, а в 1993 основана марка QS. Первый магазин S.Oliver Twist открылся в Вюрцбурге в 1994 году, где была представлена детская коллекция одежды. В 1995 году компания запустила линию одежды для мужчин, назвав ее Oliver Men. В 1996 году женская линия одежды S. Oliver Women получила всеобщее признание. В 1997-м бренд S.Oliver стал продавать лицензии на использование своего логотипа, в связи с чем началось производство обуви, носков и аксессуаров. В том же году на рынок вышла первая коллекция для совсем маленьких детей, одновременно с этим S.Oliver вышла за пределы Германии, открыв магазины в Греции и Словении. Кроме того, в продаже появилось нижнее белье. С 1998 года компания начала продавать очки, при этом не переставала проводить экспансию международного рынка и открыла первый магазин в Австрии. В 1999 году появились ремни и ювелирные украшения S.Oliver. В 2000 году был построен фирменный магазин в Саудовской Аравии и появились новые линии товаров для дома и текстильные изделия – постельное белье и скатерти для кухонного стола. Так же выходит в свет линия одежды S.Oliver Sports и S.Oliver Mare. В 2002 году серия детской одежды Chaloc была переименована в Comma. В 2003 году поступают в продажу зонты от S.Oliver. Расширение бизнеса продолжилось, и компания открыла свои первые магазины в Голландии, Люксембурге, России, Словакии и Бельгии.

1409e1491b3b65d4ceb0e1373ec.jpg

2004-й стал для компании довольно значимым с точки зрения масштабности рекламной кампании, в которой приняли участие многие знаменитости, например, лидер группы Modern Talking Дитер Болен и актриса Фелицитас Воль. Россия стала одним из ведущих рынков для расширения деятельности компании. В 2005 году американская певица Анастейша совместно с S.Oliver создают линию одежды, и благодаря ее активному развитию эта продукция стала доступна во многих странах Европы. С августа 2006 года коллекция Anastacia by s. Oliver реализуется в более чем 500 магазинах. В этом же году S.Oliver вышла на рынки Италии, Казахстана и Польши.

Вещи от S.Oliver олицетворяют облик современных горожан. Одежда и обувь – качественная, удобная и соответствует ключевым трендам сезона. Немецкая марка привлекает внимание безукоризненным исполнением, сдержанной цветовой гаммой и кроем. Сегодня заказать понравившуюся обновку можно с доставкой в любой регион страны благодаря широко распространенной сети интернет-магазинов.

В 2019 году немецкий бренд продемонстрировал свою коллекцию обуви весна-лето, наиболее востребованным направлением стала спортивная обувь стритстайл – кеды, кроссовки и сандалии на платформе.

a5972d624e3e164bbe5d900074a.jpg

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
12116
Бриллиантовый Graff

Редкие камни поразительной красоты стали страстью и главным делом жизни основателя бренда Лоуренса Граффа

12116
Как не влюбиться в Marc Jacobs

Просто не смотрите на коллекции основателя бренда и талантливого модельера Марка Джейкобса, но если уж увидели, то…

Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.