Бренд мужской, женской и детской одежды S.Oliver чрезвычайно популярен в Европе и имеет увлекательную историю, которая будет интересна даже тем, кто далек от мира моды. Основатель бренда Бернд Фрайер был большим поклонником писателя Чарльза Диккенса и решил назвать марку одежды в честь одного из его персонажей Оливера Твиста.
Когда в 1969 году он создал компанию в немецком городе Вюрцбург, она называлась Sir Oliver. Бернд обладал прекрасной деловой хваткой и живым умом, поэтому актуальную в то время проблему с нехваткой ткани он принялся решать сразу, отправившись в Индию на переговоры с производителями текстиля, и в 1974 году он уже работал без посредников. В 1978 году Фрайер был вынужден сменить название своего детища, причиной тому стала претензия парфюмерной компании «4711», которая заявила о своих правах на марку Sir. Бернд Фрайер решил не ввязываться в длительные и дорогостоящие судебные разбирательства, сократил приставку «сэр» до первой буквы и зарегистрировал новую торговую марку. С тех пор на название S.Oliver никто не покушался. Грамотная политика развития бизнеса Бернда заключалась в том, что он покупал другие фешн-бренды и создавал дочерние компании. Ассортимент продукции нужно было расширять, поэтому в 1987 году S.Oliver выкупил компанию-производителя джинсовых тканей Chicago, при этом переименовав ее в Knockout. Спустя год фирма опять сменила официальное название на GmbH & Co. Кроме того, было основано дочернее предприятие S.Oliver Twist.
В 1992 году появилась новая «дочка» – Chaloc, а в 1993 основана марка QS. Первый магазин S.Oliver Twist открылся в Вюрцбурге в 1994 году, где была представлена детская коллекция одежды. В 1995 году компания запустила линию одежды для мужчин, назвав ее Oliver Men. В 1996 году женская линия одежды S. Oliver Women получила всеобщее признание. В 1997-м бренд S.Oliver стал продавать лицензии на использование своего логотипа, в связи с чем началось производство обуви, носков и аксессуаров. В том же году на рынок вышла первая коллекция для совсем маленьких детей, одновременно с этим S.Oliver вышла за пределы Германии, открыв магазины в Греции и Словении. Кроме того, в продаже появилось нижнее белье. С 1998 года компания начала продавать очки, при этом не переставала проводить экспансию международного рынка и открыла первый магазин в Австрии. В 1999 году появились ремни и ювелирные украшения S.Oliver. В 2000 году был построен фирменный магазин в Саудовской Аравии и появились новые линии товаров для дома и текстильные изделия – постельное белье и скатерти для кухонного стола. Так же выходит в свет линия одежды S.Oliver Sports и S.Oliver Mare. В 2002 году серия детской одежды Chaloc была переименована в Comma. В 2003 году поступают в продажу зонты от S.Oliver. Расширение бизнеса продолжилось, и компания открыла свои первые магазины в Голландии, Люксембурге, России, Словакии и Бельгии.
2004-й стал для компании довольно значимым с точки зрения масштабности рекламной кампании, в которой приняли участие многие знаменитости, например, лидер группы Modern Talking Дитер Болен и актриса Фелицитас Воль. Россия стала одним из ведущих рынков для расширения деятельности компании. В 2005 году американская певица Анастейша совместно с S.Oliver создают линию одежды, и благодаря ее активному развитию эта продукция стала доступна во многих странах Европы. С августа 2006 года коллекция Anastacia by s. Oliver реализуется в более чем 500 магазинах. В этом же году S.Oliver вышла на рынки Италии, Казахстана и Польши.
Вещи от S.Oliver олицетворяют облик современных горожан. Одежда и обувь – качественная, удобная и соответствует ключевым трендам сезона. Немецкая марка привлекает внимание безукоризненным исполнением, сдержанной цветовой гаммой и кроем. Сегодня заказать понравившуюся обновку можно с доставкой в любой регион страны благодаря широко распространенной сети интернет-магазинов.
В 2019 году немецкий бренд продемонстрировал свою коллекцию обуви весна-лето, наиболее востребованным направлением стала спортивная обувь стритстайл – кеды, кроссовки и сандалии на платформе.