USD
488.11₸
EUR
530.09₸
RUB
5.01₸
BRENT
74.84$
+0.330
BTC
68614.00$
-222.700

Audi A6 — «свежую кровь» заказывали?

Одной из ярких новинок Женевского автосалона был бизнес-седан от Audi

Share
Share
Share
Tweet
Share
Audi A6 — «свежую кровь» заказывали?- Kapital.kz

Одной из ярких новинок Женевского автосалона был бизнес-седан от Audi. Лаконичный силуэт, скроенный по последней моде салон, 4 варианта подвески и «умные» двигатели, безусловно, не оставят его без внимания на рынке. По итогам первого квартала продажи Audi в нашем регионе выросли на 55,5%. Это позволило бренду не только укрепиться в топ-5, сравнявшись по показателям с Land Rover, но и обогнать Mercedes-Benz, чего не случалось уже давно. Более того, к концу года местные дилеры марки из Ингольштадта могут еще больше упрочить свои позиции, ведь в их распоряжении появится новый бизнес-седан А6. И что в этом особенного, спросите вы? Ну, во-первых, бизнес-седаны у нас любят. А во-вторых, это ведь по сути «свежая кровь»: основные конкуренты модели — «пятерка» от BMW и «Ешка» от Mercedes-Benz уже год как продаются и успели, если не поднадоесть, то подустареть точно. А здесь — считай, с пылу, с жару. Главное, чтобы поставки не задержали… С первого взгляда складывается впечатление, что новая А6 несильно отличается от собратьев по модельному ряду. И это верно лишь отчасти — выдерживая фирменный стиль, она все же имеет свои особенности.

88ea45232f1699da9d0e64b4e34.png

К примеру, дизайнеры сохранили характерную для модели линию остекления с крупным треугольным окошком в центральной стойке. При этом на крыльях появились стильные выштамповки, придающие облику стремительность. Задние фонари обзавелись диодными секциями и хромированной планкой, которая соединяет их подобно лучу. А головная оптика с острыми гранями и изгибами в нижней части и вовсе была нарисована именно для «шестерки» — такой формы фар нет больше ни у одной модели. Дополнительный шарм автомобилю придают спортивные зеркала заднего вида на ножках-опорах, словно вырезанные циркулем колесные арки и небольшой, интегрированный в крышку багажника спойлер. Кстати, у новой А6 улучшились аэродинамические характеристики — теперь они составляют 0,24 Сх против 0,26 ранее. Слегка прибавила модель и в габаритах: +7 мм в длину, +12 в ширину и +2 в высоту. При этом расстояние между осями увеличилось на 12 мм. Интерьер — по большому счету копия такового A7 Sportback. Немцы уже не раз выкидывали подобный трюк и им сходило это с рук. Сойдет и в этот раз, ведь он (в смысле — интерьер) чертовски хорош! Здесь минимум кнопок и переключателей — почти все отдано на откуп сенсорам. Панель приборов — виртуальная, с экраном 12,3 дюйма. Центральная консоль развернута в сторону водителя и включает два дисплея: верхний — диагональю 10,1 дюйма для настроек автомобиля и мультимедийки, нижний — чуть поменьше — 8,6-дюймовый позволяет управлять климат-контролем. Кожа, алюминий, карбон, натуральное дерево…

484ae09a9b7af13078f0f9281da.png

Вам мало? Можно заказать проекционный дисплей, амбиентную подсветку салона (30 оттенков), ионизатор воздуха, мультиконтурные кресла для водителя и переднего пассажира с подогревом, вентиляцией и массажем, премиальную музыку Bang&Olufsen, панорамный люк, передние фары HD Matrix LED, спутниковую навигацию, адаптивный круиз-контроль. Последний кстати работает при помощи пяти радаров и пяти камер, двенадцати ультразвуковых датчиков и лазерного сканера — то есть при таком раскладе машина в буквальном смысле видит все и вся вокруг. А это уже по сути автопилот 3-го уровня. А еще автомобиль получил технологию беспилотной парковки с функцией заезда в гараж. Багажник. В бизнес-седанах на него не шибко обращают внимание, но все же замечу, что его объем здесь составляет приличные 530 литров. А вот варианты подвески, думаю, вас заинтересуют однозначно. Их четыре: стандартная, спортивная, адаптивная с управляемыми электроникой амортизаторами и пневматическая с самонастраиваемыми амортизаторами. Рулевой механизм — адаптивный, с электрическим усилителем. Тормоза — дисковые (передние тормозные механизмы с фиксированной скобой). Привод — в базе передний, на более мощных версиях — quattroultra. Двигатели. Первое время их будет два: 3,0-литровый турбодизель V6 (286 л.с.), работающий в паре с 8-ступенчатым «автоматом», и 3,0-литровый турбированный V6 (340 л.с.), питающийся бензином и идущий в связке с 7 S tronic. Эти версии будут комплектоваться системой «мягкого гибрида» (Mild Hybrid) на основе стартер-генератора с ременным приводом и литий-ионной батареи, выдающей напряжение в 48 вольт. Эта система способна обеспечить экономию топлива в 0,7 литра на каждые 100 км пробега, отключая двигатель в пробках и при движении накатом (электроника глушит ДВС, когда скорость падает ниже 22 км/ч).Чуть позже появятся менее мощные 2,0-литровые моторы о четырех цилиндрах.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.