USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.34$
-0.090
BTC
90642.00$
+1126.700

В Казахстане начались продажи компактного кроссовера от Jaguar

E-Pace имеет шикарный салон

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Казахстане начались продажи компактного кроссовера от Jaguar- Kapital.kz

Едва появившись на свет, этот кроссовер тут же получил немало ласковых прозвищ, начиная от «котенка» и заканчивая baby-jag. И виной тому не только его размеры — в углу у кромки лобового стекла разработчики разместили милый силуэт, изображающий взрослую самку ягуара с детенышем. Изображение этой парочки, кстати, проецируется на асфальт при открывании двери. Как говорится, что просили, на то и нарвались.

Выглядит между тем новинка вполне по-взрослому — достаточно эффектно и стильно. И в отличие от старшего брата F-Pace благодаря меньшим габаритам — более гармонично. В плане стилистики здесь опять же встречается отсыл к спорткару F-Type — знакомая решетка радиатора, вертикальные фары, рельеф на капоте, мускулы задних крыльев, узкие задние фонари, напоминающие шиканы гоночной трассы, спойлер, диффузор с интегрированными выпускными трубами, большие колесные арки. Кстати, E-Pace — первый автомобиль в сегменте, которому доступны 21-дюймовые «катки». Пусть и опционально.

Оптика здесь уже в базе стоит светодиодная, а топовые версии получили матричную. Во всех ручках есть датчики бесконтактного доступа, а пороги полностью прикрыты дверьми.

Интерьер роскошен. И в нем вновь видны «цитаты» из F-Type — к примеру, селектор коробки вместо привычной шайбы или поручень, отделяющий кокпит водителя от переднего пассажира. Впрочем, салон получился довольно просторным и функциональным. Например, здесь аж 5 разъемов USB, 4 розетки на 12 В каждая и точка доступа 4G Wi-Fi с возможностью подключения до 8 устройств одновременно.

10-дюймовый экран мультимедийной системы — сенсорный. А вот виртуальный щиток приборов — опция. Также за дополнительную плату для E-Pace предлагается цифровой 12,3-дюймовый TFT-дисплей. Между прочим, это первый Jaguar с проекционным дисплеем, выполненным по технологии TFT, проецирующим полноцветное изображение на лобовое стекло. А еще E-Pace на сегодняшний день — единственный автомобиль в своем классе, оснащенный инновационной подушкой безопасности для пешеходов.

Построен автомобиль на модернизированной платформе от Evoque. Но шасси у него несколько иное. Перед разработчиками стояла задача «обеспечить плавность хода и комфорт, но при этом наделить полноприводный автомобиль повадками заднеприводных представителей семейства Jaguar с отточенной управляемостью». Поэтому спереди здесь подрамник со специальным креплением и подвеска McPherson с алюминиевыми поворотными кулаками оригинальной конструкции и с увеличенным развалом, избавляющим автомобиль от недостаточной поворачиваемости и обеспечивающим высокую точность управления. Сзади — многорычажка Integral Link с жестко закрепленным подрамником, знакомая по моделям XE, XF и F-Pace.

Переднеприводные версии к нам завозиться не будут — не в почете они у наших покупателей. Поэтому на рынке модель будет предложена с двумя вариантами полного привода. Для начальных версий идет Standard Driveline — задние колеса при пробуксовке подключаются через муфту Haldex 5-го поколения. В топовых же модификациях стоит Active Driveline — два независимых электронно управляемых пакета фрикционов на задней оси дают возможность передавать до 100% момента на любое из задних колес.
Клиренс в 200 мм, короткие свесы и заявленная глубина преодолеваемого брода в 500 мм говорят о том, что съезжать с асфальта можно. Но в разумных пределах.

Линейка 2,0-литровых моторов семейства Ingenium представлена двумя дизелями — 150 или 180 л.с. и одним бензиновым силовым агрегатом на 300 л.с. Работают они в связке с 9-ступенчатым «автоматом» ZF.

Доступно будет 7 версий: Standart, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и First Edition. Последняя, понятное дело, ограниченная и будет предлагаться только в первый год выпуска модели. Ценник начинается с 14 250 000 тенге. А дальше — конфигуратор с 600 000 вариантами вам в помощь.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.