Пока Toyota Kazakhstan держит в секрете дату грядущей премьеры новой Camry на нашей земле, карспотеры из грузового терминала аэропорта Алматы любезно поделились с пабликом Carskz фотографиями свежедоставленного промоавтомобиля. Об этом пишет Motor.kz.
Новая Camry построена на модульной платформе TNGA и на удивление стала носить заводской индекс V70, перепрыгнув ожидаемую цифру «60». Конечно, эта информация важна только для рынков СНГ, за океаном Camry стабильно удерживает звание самого продаваемого седана уже 15 лет подряд, и её особо никто не делит по внутризаводским индексам.
Ранее в сети появились черно-белые изображения из Роспатента, автомобиль с СВХ в Алматы полностью повторяет внешность японской гибридной версии Camry, которая, в свою очередь разнится от американской лишь в незначительных мелочах.
Напомним, что в США эти седаны предлагают с атмосферными двигателями 2.5 (206 л.с.) и 3.5 (305 л.с.), а также есть гибридная версия с «четверкой» 2.5 и электромотором совокупной мощностью 211 л.с.
Для Китая разработана начальная версия с двухлитровым атмосферником (169 л.с.). Camry с традиционными силовыми установками оснащают восьмиступенчатыми «автоматами», а гибриды — фирменным электромеханическим вариатором.