Freedom Broker

Реклама

  1. Главная
  2. Lifestyle
  3. Новая модель BYD и будущий Corvette

Новая модель BYD и будущий Corvette

Обзор новостей авторынка

Автор:
Капитал - Новая модель BYD и будущий Corvette

Ещё один «морской лев»

Компания BYD представила новую модель Sealion 06. Этот электрифицированный кроссовер примерил новый фирменный стиль бренда, а главным отличием от большинства родственников стала двухэтажная головная оптика. Длина автомобилей — 4810 мм, ширина — 1920 мм, высота — 1675 мм. Колесная база — 2820 мм. Установлены 19-дюймовые диски. Покупатели смогут выбрать между черным и серебристым декором на кузове.

В салоне дисплей приборов интегрирован в массивную глянцевую накладку на передней панели, но крупный планшет системы мультимедиа стоит отдельно. На двухъярусном центральном тоннеле нашлось место для двойной беспроводной зарядки, шеренги физических кнопок и подстаканников. Уже в базовой комплектации Sealion 06 будет оснащен фирменным автопилотом BYD God’s Eye. Объем багажника — 757 л, но если сложить задний ряд, становится доступно 1630 л. Кроме того, под капотом у чисто электрической версии предусмотрен еще один отсек объемом 142 л.

Sealion 06 базируется на архитектуре BYD e-Platform 3.0 Evo и в базе оснащен единственным электромотором на задней оси. Его мощность зависит от выбранного варианта тяговой батареи. Начальные версии оборудованы аккумулятором на 65,3 кВт·ч и мотором мощностью 231 л.с., а более продвинутые имеют 78,7 кВт·ч и 245 л.с. Дальность хода — 520 км и 605 км соответственно (по циклу CLTC). Полноприводные машины предлагают выбор из двух аккумуляторов той же емкости, но спереди установлен второй мотор мощностью 150 л.с., общая мощность — 395 л.с. Запас хода — от 520 до 605 км в зависимости от батареи и комплектации.

Гибридный Sealion 06 оснащен силовой установкой DM-i пятого поколения. Под капотом установлен атмосферный двигатель 1.5 мощностью 101 л.с., а электромотор на передней оси развивает 218 л.с. ДВС тоже может подключаться к колесам на высокой скорости, но в основном он подзаряжает тяговую батарею емкостью 18,3 кВт·ч или 26,6 кВт·ч. Чисто электрическая дальнобойность составляет 93 км и 130 км соответственно. Максимальная скорость гибридов — 180 км/ч, электромобилей — 185 км/ч.

Китайские покупатели уже могут заказать BYD Sealion 06 по цене от 160 до 200 тысяч юаней (22-28 тысяч долларов).

Второе видение

Chevrolet показал California Corvette Concept - второй концепт-кар в рамках конкурса материнского концерна General Motors на создание облика будущего поколения суперкара Corvette между фирменными дизайн-студиями. Это работа американской студии GM Advanced Design из Пасадены, что в пригороде Лос-Анджелеса.

Из привычных корветовских черт выделяются разве что высокие колесные арки и заостренный носовой обтекатель, а в остальном — полный футуризм. Недаром на передних крыльях красуется индекс C10, намекающий на то, что создатели метили даже не в следующее, девятое поколение Corvette, а в его далекого преемника. Главной изюминкой концепта стал полностью откидывающийся колпак кокпита, который можно вовсе демонтировать, превратив купе в спидстер.

Аэродинамические элементы интегрированы непосредственно в кузов,  имеющий классические среднемоторные пропорции. На корме установлен подъемный спойлер, который может исполнять роль воздушного тормоза. Длина концепт-кара — 4669 мм, ширина — 2184 мм, высота — 1051 мм. То есть он немного длиннее и шире ныне выпускаемого Corvette, но при этом заметно ниже. Колесная база — 2767 мм. Спереди установлены диски диаметром 21 дюйм, сзади — 22-дюймовые.

Сочетающий ярко-красную и черную отделку кокпит концепта возвел стилистику интерьера нынешнего Corvette в абсолют. Водитель отделен от переднего пассажира массивной центральной перемычкой. Экран мультимедиа-системы встроен в ступицу штурвала, за которым расположен узкий дисплей приборов. Также заявлена проекция на лобовое стекло с дополненной реальностью.

California Corvette построен вокруг углепластикового монокока, а его главной технической особенностью стала Т-образная тяговая батарея, набранная из компактных призматических ячеек, которая позволяет установить кресла ниже.

Да, уже второй прообраз будущего Corvette видится своим создателям чистым электромобилем, несмотря на то, что у суперкара девятого поколения будет модификация с традиционным бензиновым V8.

Дебют третьего и заключительного в этой программе концепта намечен на август. Он будет создан в головной студии GM из Детройта. После изучения реакции публики будет принято решение о внешнем виде серийной модели Chevrolet Corvette поколения C9, премьера которой намечена на 2028 год.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

    Читайте Kapital.kz в

    TelegramInstagramFacebook
    telegram