Турция vs Китай
Китай сталкивается с растущим экономическим давлением во всем мире из-за экспорта своих автомобилей, которые, как полагают многие страны, в значительной степени субсидируются правительством. Вслед за США и Евросоюзом Турция ввела ввозную пошлину в 40% (но не менее 7000 долларов) на все авто китайского производства. Причина – защита местных производителей вроде компании Togg, а заодно выправление внешнего торгового баланса.
На этом фоне китайские автопроизводители продолжают осваиваться в Мексике, чтобы платить по тарифу 2,5% вместо 100% при экспорте своей продукции в США.
Электромобиль вместо авто с ДВС? Американцы так не думают
Согласно свежему опросу общественного мнения в США, более половины жителей страны не рассматривают электромобили в качестве замены имеющимся топливным машинам.
Главными причинами такой позиции называются слабая зарядная инфраструктура (особенно за пределами городов) и малый запас хода электрокаров. Изменить отношение американцев к электромобилям не смогла даже государственная программа строительства зарядной инфраструктуры. И, наконец, третья причина - дороговизна самих электрокаров.
Lamborghini не будет имитировать
Будущие электромобили Lamborghini не будут имитировать звук бензинового мотора. Об этом сообщил главный инженер итальянской компании Рувен Мор.
Он пояснил, что отсутствие звука двигателя и переключения передач сильно снижает градус эмоциональности от езды на электрокаре, однако у Lamborghini уже есть «крутые идеи», как сделать батарейные машины более эмоциональными и увлекательными. Их обещают продемонстрировать на первых опытных электромобилях бренда, которые появятся через год-два.
США и СУАР
Американские власти все чаще обращают внимание на китайских уйгуров и их подневольный труд. Теперь финансовый комитет сената США обвинил в использовании запрещенных компонентов из Синьцзян-Уйгурского автономного округа (СУАР) КНР концерн BMW. Детали поставляет компания Sichuan Jingweida (JWD).
Схожие обвинения конгрессмены выдвинули в отношении концернов Volkswagen и Ford. Первый владеет долей фирмы Gotion High-Tech, а второй закупает для своих электромобилей аккумуляторы CATL. Законодатели требуют запретить в США машины с указанными компонентами.