USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.60$
-0.110
BTC
104021.00$
-1966.000

«Чистокровный» Ferrari и китайская Mazda

Обзор новостей авторынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
«Чистокровный» Ferrari и китайская Mazda- Kapital.kz

Чистокровный V12

Lamborghini сделала свой кроссовер Urus на платформе концерна Volkswagen, а теперь еще и добавила ему электрический «довесок», новый суперкар Revuelto тоже гибрид. Ferrari же не изменяет себе. Кроссовер Purosangue полностью оригинальная разработка легендарной компании из Маранелло («purosangue» - ит. чистокровный), а только что представленный GT под простейшим названием 12Cilindri не имеет никаких гибридных «довесков». Чистокровный 12-цилиндровый Ferrari!

«Чистокровный» Ferrari и китайская Mazda 2978182 - Kapital.kz

Новый суперкар в версиях купе и родстер пришел на смену модели 812 Superfast образца 2017 года и продолжил историю классических Gran Turismo Ferrari.

«Чистокровный» Ferrari и китайская Mazda 2978184 - Kapital.kz

По сравнению с 812-й, новинка имеет укороченную на 20 мм колесную базу (2700 мм) и более прочный кузов: жесткость на кручение выросла на 15%. Длина машины — 4733 мм, ширина — 2176 мм, высота — 1292 мм. В дизайне прослеживается сходство с Ferrari 365 GTB/4 Daytona образца 1967 года. Капот традиционно для переднемоторных Ferrari установлен на передних петлях и откидывается вперед. Купе штатно имеет стеклянную панель крыши. У родстера 12Cilindri Spider складная жесткая крыша, которая трансформируется за 14 секунд. Обе версии оснащены активными аэродинамическими элементами — это пара щитков по углам кормы, которые поднимаются на скорости выше 60 км/ч, увеличивая прижимную силу (дополнительные 50 кг на скорости 280 км/ч). Этот режим High Downforce включается на усмотрение электроники вплоть до скорости 300 км/ч.

«Чистокровный» Ferrari и китайская Mazda 2978186 - Kapital.kz

Интерьер выполнен в том же стиле, что у кроссовера Purosangue, но здесь уже три экрана вместо двух. Приборный дисплей самый крупный (15,6 дюйма), центральный тачскрин поменьше (10,25 дюйма), а самый маленький экран у пассажира (8,8 дюйма). В духе времени есть Apple CarPlay, Android Auto и беспроводная зарядка для смартфона, а для обивки частично использовано вторсырье (алькантара на 65% сделана из пластиковых отходов). Установлена аудиосистема Burmester мощностью 1600 ватт с пятнадцатью динамиками.

«Чистокровный» Ferrari и китайская Mazda 2978188 - Kapital.kz

Под огромным капотом установлена очередная итерация алюминиевого мотора F140 с углом развала 65 градусов и сухим картером, который ведет историю с 2002 года. Новая модификация F140HD практически повторяет двигатель купе 812 Competizione 2021 года: атмосферник объемом 6.5 литра имеет непосредственный впрыск топлива, титановые шатуны, облегченные коленвал и поршни, а также масляный насос переменной производительности. Чтобы вписать этот двигатель в современные эконормы Euro 6E, пришлось полностью переделать выпускной тракт и установить фильтр твердых частиц. К сожалению, это отразилось на отдаче. Мощность осталась на том же уровне, что у 812 Competizione: 830 л.с. при 9250 об/мин. Но крутящего момента стало меньше. Если базовая 812 Superfast имела 718 Нм, а версия Competizione — 692 Нм, то теперь — 678 Нм при 7250 об/мин. Зато мотор выдает 80% тяги уже на 2500 об/мин, а отсечка срабатывает только на 9500 об/мин!

Вместо прежнего 7-ступенчатого «робота» на задней оси установлен 8-скоростной «преселектив» фирмы Magna, который впервые появился на Ferrari SF90, а теперь используется на всех моделях из Маранелло. Он переключается на 30% быстрее прежней коробки. Привод — исключительно на задние колеса.

12Cilindri имеет полноуправляемое шасси с системой PCV 3.0 (Virtual Short Wheelbase), а также электронный ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) в новом варианте 8.0. С этой системой скорость прохождения поворотов удалось поднять на 10%. Еще одно техническое нововведение —тормозная система с управлением по проводам.

Максимальная скорость «превышает 340 км/ч». Купе имеет сухую массу 1560 кг, разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды, а до 200 км/ч за 7,9 секунды: точно такие же показатели были у 812 Superfast. Родстер заметно тяжелее (1620 кг), поэтому и динамика у него похуже: 3,0 секунды до «сотни» и 8,3 секунды до 200 км/ч.

Продажи Ferrari 12Cilindri начнутся в четвертом квартале этого года. В Италии купе будет стоить от 395 000 евро, а за Spider попросят минимум 435 000 евро.

«Чистокровный» Ferrari и китайская Mazda 2978194 - Kapital.kz

«Шестерка» уже не та

Седан Mazda 6 третьего поколения скоро уйдет в отставку. Эта модель уже покинула рынки США и Японии, а скоро ее производство и вовсе будет прекращено. Проект наследника «шестерки» отдан на откуп китайскому СП Changan-Mazda – на автосалоне в Пекине дебютировала новая Mazda EZ-6.

«Чистокровный» Ferrari и китайская Mazda 2978197 - Kapital.kz

Имитация характерной решетки радиатора, фары и задние фонари в фирменном стиле… Но на самом деле EZ-6 представляет собой переоформленный лифтбек SL03 дочернего бренда Changan, Shenlan, образца 2022 года. Почти все наружные панели кузова новые, даже рельеф дверей сделан менее граненым, как это принято у Mazda. Однако силовая структура и пропорции пятидверного кузова достались новинке от китайского донора. EZ-6 лишь немногим крупнее уходящей «шестерки»: длина — 4921 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1485 мм.

«Чистокровный» Ferrari и китайская Mazda 2978199 - Kapital.kz

Интерьер тоже приведен к стилю Mazda: передняя панель, двухспицевый руль и центральный тоннель у модели EZ-6 оригинальные, но в целом обстановка та же, что и в китайском исходнике. Приборный экран имеет диагональ 10,2 дюйма, система мультимедиа — с тачскрином на 14,6 дюйма, физических кнопок и рукояток почти не осталось, а селектор трансмиссии расположен на рулевой колонке. Есть большая панорамная крыша и полный комплект электронных помощников, а парковочным автопилотом можно управлять голосом снаружи автомобиля.

«Чистокровный» Ferrari и китайская Mazda 2978201 - Kapital.kz

Объявлено о двух версиях EZ-6: это чистый электромобиль и подзаряжаемый гибрид, у которого бензиновый двигатель 1.5 используется только в качестве генератора для подзарядки батареи. В обоих случаях ведущие колеса задние: спасибо платформе EPA1 компании Changan. Подвеска - пружинная.

Характеристики новой Mazda пока не объявлены (исходный Shenlan SL03 может иметь электромотор мощностью 218 или 258 л.с.). Известно лишь, что EZ-6 сможет проехать на одном заряде батареи 600 км (по циклу CLTC), а гибрид имеет дальность хода более 1000 км.

Производство Mazda EZ-6 начнется в Китае уже через несколько месяцев. Не исключено, что в перспективе он выйдет и на экспортные рынки. Ведь недавно Mazda зарегистрировала в патентном ведомстве Евросоюза обозначение и логотип модели Mazda 6e, что прозрачно намекает на класс и электромобильную сущность будущей новинки.

«Чистокровный» Ferrari и китайская Mazda 2978205 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.