USD
514.93₸
-0.960
EUR
536.04₸
-0.280
RUB
5.18₸
+0.010
BRENT
73.65$
BTC
98927.40$
+195.500

Планы Alfa Romeo, обесцененный Lotus и уход Марчелло Гандини

Обзор новостей авторынка

Share
Share
Share
Tweet
Share
Планы Alfa Romeo, обесцененный Lotus и уход Марчелло Гандини- Kapital.kz

Alfa-планы

Глава Alfa Romeo Жан-Филипп Импарато рассказал о планах развития марки.

Ближайшей новинкой станет компакт-кроссовер Alfa Romeo Milano — его премьера состоится 10 апреля. Milano станет первым массовым электромобилем бренда, хотя также запланированы бензиновые и гибридные варианты. В основу паркетника ляжет платформа STLA Small концерна Stellantis, то есть Milano станет ближайшим родственником моделей Peugeot 2008, Opel Mokka и Jeep Avenger.

В 2025 году должно появиться второе поколение кроссовера Alfa Romeo Stelvio, которое перейдет на платформу STLA Large (эволюция нынешней архитектуры Giorgio). Она позволяет создавать как версии с ДВС, так и электромобили. Разумеется, не обойдется и без гибридных силовых установок. Такой же технической составляющей будет обладать соплатформенный седан Alfa Romeo Giulia следующего поколения, который должен выйти в 2026 году. Его дизайн готовили на протяжении последних двух лет, и сейчас он финализирован. По словам Импарато, внешность грядущей Giulia станет «бомбой», и все в компании уже влюблены в нее.

Планы Alfa Romeo, обесцененный Lotus и уход Марчелло Гандини 2850303 - Kapital.kz

Giulia должна стать последней моделью Alfa Romeo с двигателем внутреннего сгорания, начиная с 2027 года компания намерена разрабатывать только электромобили. Впрочем, как и у всего концерна Stellantis, через три года эти смелые планы могут быть пересмотрены.

Пока же Alfa Romeo демонстрирует завидные показатели роста продаж: плюс 30% в прошлом году, не в последнюю очередь благодаря компактному кроссоверу Tonale. Учитывая ударные темпы обновления модельного ряда в ближайшие три года, у легендарной итальянской марки наконец-то появился шанс прочно встать на ноги.

Дешевеющий Lotus

Акции компании Lotus обесценились почти на 40% с момента их размещения на бирже 23 февраля.

Очевидно, не таких результатов ожидал китайский холдинг Geely, владеющий славной английской маркой. Более того, предшествующие выходы на биржу других дочерних компаний Geely - Volvo, ECARX и особенно Polestar - также нельзя назвать удачными. Финансовые эксперты считают такую ситуацию закономерной, ведь, по их мнению, китайский холдинг не имеет внятной стратегии на внутреннем и внешних рынках, а еще у Geely слишком много пересекающихся суббрендов, существование которых просто не имеет смысла.

Планы Alfa Romeo, обесцененный Lotus и уход Марчелло Гандини 2850309 - Kapital.kz

Прощайте, маэстро!

13 марта в Италии на 86-м году жизни скончался легендарный автомобильный дизайнер Марчелло Гандини.

Его карьера началась в дизайн-ателье Bertone в первой половине шестидесятых, а на весь мир Гандини прославили суперкары Lamborghini: он работал над обликом Miura, Espada, Jarama, Urraco, Countach, Diablo. Его перу принадлежат первое поколение «пятерки» BMW E12, Citroen BX и другие серийные легковые модели, спорткар Lancia Stratos, суперкар Bugatti EB110, грузовик Renault Magnum, а также огромное количество эффектных концепт-каров.

В последние двадцать лет Марчелло Гандини почти не занимался автомобильным дизайном, но работал в иных областях (архитектура, промышленный дизайн) и продолжал консультировать компании.

Планы Alfa Romeo, обесцененный Lotus и уход Марчелло Гандини 2850314 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.