Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa

Новости автомобильного рынка за неделю

Share
Share
Share
Tweet
Share
Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa- Kapital.kz

Самая совершенная Impreza

Британская компания Prodrive представила рестомод P25 – осовремененную версию спортивного купе Subaru Impreza 22B STi образца 1998 года. Выпуск приурочен к 25-летнему юбилею легендарного раллийного спорткара Subaru Impreza WRC, разработкой и постройкой которого занимался Prodrive. Серийная Impreza 22B STi фактически была дорожной версией раллийной машины.

Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa 1453754 - Kapital.kz

В разработке рестомода приняли участие технический директор Prodrive Дэвид Лэпворт и дизайнер Питер Стивенс, которые в девяностых работали над гоночной Impreza WRC. В основе лежат кузов и шасси оригинального купе Subaru Impreza WRX, поэтому сохранены и серийный номер, и допуск на дороги общего пользования. Но все остальное фактически сделано заново.

Кузов значительно облегчен. Капот, крыша, крышка багажника, все четыре крыла, бамперы, пороги, антикрыло и корпуса зеркал выполнены из углепластика. Еще ряд незначительных элементов - из других композитов. Вместо свинцово-кислотного аккумулятора установлен компактный и легкий литий-ионный. Салон четырехместный, но панели дверей и каркасы кресел углепластиковые. Этот же материал использован для некоторых других деталей, а вместо штатных приборов установлен дисплей с настраиваемой графикой. В итоге снаряженная масса купе не превышает 1200 кг, что на 70 кг меньше, чем у заводской Impreza 22B STi.

Вместо турбомотора 2.2 мощностью 280 л.с. и 5-ступенчатой коробки передач Prodrive подготовила новый силовой агрегат. За основу взят современный турбодвигатель Subaru объемом 2.5 литра, но ему заменили поршни, шатуны, прокладки и весь газораспределительный механизм с фазовращателями. Установлены турбокомпрессор Garrett и выпускная система Akrapovic, сделанная из стали и титана. Отдача мотора превышает 400 л.с. и 600 Нм. Коробка передач – 6-скоростная «секвенталка» с подрулевыми лепестками и полуавтоматическим переключением: смена передачи занимает всего 80 миллисекунд. Есть гоночный launch control, в котором первые три скорости переключаются в полностью автоматическом режиме, а разгон до «сотни» занимает менее 3,5 секунды. Предусмотрено несколько ездовых режимов электроники и антилаг. Полный привод - с настраиваемым межосевым дифференциалом, но отдельная муфта может отключать привод задних колес при использовании гидравлического «ручника». Есть и гражданский стояночный тормоз с электроприводом. Межколесные дифференциалы - самоблокирующиеся спереди и сзади.

Шасси со стойками McPherson «по кругу» сохранило архитектуру, но все элементы подвески изготовлены заново: расширена колея, пересмотрена геометрия. P25 имеет амортизаторы Bilstein с раздельной регулировкой сжатия и отбоя, а базовые пружины и стабилизаторы подобраны для езды по асфальту. Тормоза AP Racing - с 6-поршневыми механизмами спереди и 4-поршневыми сзади, тормозные диски - диаметром 380 мм и 350 мм соответственно. Стандартные шины - Bridgestone Potenza размерности 235/35 R19.

Первый прототип Prodrive P25 уже показали на Фестивале скорости в Гудвуде, Великобритания. Но ходовые испытания еще не завершены, так что производство товарных машин начнется ближе к концу года. На фабрике Prodrive в Банбери будет изготовлено всего 25 таких спорткаров. Цена каждого - 460 тыс. фунтов стерлингов. То есть это не только самая быстрая, но и самая дорогая Impreza за всю историю, потому что даже коллекционные Impreza 22B STi сейчас продают на аукционах за 200-300 тыс. долларов.

Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa 1453760 - Kapital.kz

Универсальный М3

BMW порадовала поклонников «эмок» долгожданным М3-универсалом. Первый в истории модели Touring с индексом G81 уже успел обновить рекорд Нюрбургринга для грузопассажирских моделей, проехав круг за 7 минут и 35,060 секунды (это на 10 секунд быстрее предыдущего рекордсмена Mercedes-AMG E 63 S).

Новый «заряженный» универсал предложен в единственной версии M3 Competition Touring M xDrive. Это означает форсированный мотор 3.0 битурбо (510 л.с., 650 Нм), который работает с 8-скоростным «автоматом» и полным приводом M xDrive. Многодисковая муфта подключает передние колеса только при необходимости, сохраняя заднеприводный ездовой характер. На задней оси установлен активный M-дифференциал с электронным управлением, а еще есть дрифт-режим, в котором передний привод отключается вместе с системой стабилизации. За доплату можно заказать электронную систему M Drift Analyzer, которая поможет освоить езду в заносе. Стандартная подвеска - с адаптивными амортизаторами. Опционно предложены углерод-керамические тормоза.

Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa 1453764 - Kapital.kz

M3 Touring изначально имеет новый салон, который дебютировал на «трешке» месяц назад. На передней панели под единым стеклом расположены два экрана без козырька. Приборный дисплей имеет диагональ 12,3 дюйма, а тачскрин системы мультимедиа - 14,9 дюйма. Стандартная комплектация включает кожаный салон, электропривод передних кресел и трехзонный климат-контроль.

По грузопассажирским возможностям новинка ничем не уступает менее мощным универсалам 3 серии. Объем багажника - от 500 до 1510 литров, базовое оснащение включает трехсекционную спинку заднего дивана и сервопривод пятой двери, а заднее стекло можно открыть отдельно для погрузки мелких вещей.

Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa 1453767 - Kapital.kz

Универсал на 85 кг тяжелее аналогичного полноприводного седана М3: 1865 кг в снаряженном состоянии. Чуть хуже стала и аэродинамика: коэффициент Cx повысился с 0,34 до 0,36. Поэтому M3 Touring немного уступает четырехдверке в динамике. Время разгона до «сотни» увеличилось с 3,5 до 3,6 секунды, а 200 км/ч пятидверка набирает за 12,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но с пакетом M Driver’s Package отсечка сдвигается до 280 км/ч (М3-седан может набирать 290 км/ч).

Основным рынком для BMW M3 Touring станет Европа, а главным соперником - Audi RS4 Avant (450 л.с.). Универсальная версия будет и у грядущего Mercedes-AMG C 63 нового поколения, а вдобавок есть внутренний конкурент - BMW Alpina B3 Touring (495 л.с.). Производство M3 Touring стартует в ноябре. Ожидается, что начальная цена превысит 100 тысяч евро, ведь полноприводный седан BMW M3 сейчас стоит от 97 тыс. евро.

Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa 1453770 - Kapital.kz

Юбилейная Corsa

В этом году компактный хэтчбек Opel Corsa отмечает 40-летний юбилей – первое поколение модели дебютировало в сентябре 1982 года. В честь этого компания выпускает специальное исполнение последней Corsa – 40 Jahre (нем. «40 лет»).

За все время шесть поколений бестселлера от Opel разошлись тиражом 14 млн экземпляров.

Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa 1453774 - Kapital.kz

Юбилейная версия имеет красный цвет кузова, обильный черный декор и тканевую обивку сидений с клетчатым рисунком в том же стиле, что у Corsa восьмидесятых годов. Забавно, что к каждому юбилейному хэтчбеку прилагаются фирменные носки с таким же клетчатым узором.

Тираж Opel Corsa 40 Jahre составит символические 1982 экземпляра.

Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa 1453777 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.