USD
451.03₸
EUR
487.47₸
RUB
4.94₸
BRENT
83.49$
BTC
61815.40$
+7.200

Популярные новости за неделю на Kapital.kz

Инфляционные ожидания, «умное регулирование» бизнеса и рынок Узбекистана

Share
Share
Share
Tweet
Share
hr-tv.ru

hr-tv.ru

У экспертов неоднозначное мнение по Проекту правил, которые позволят снять пенсионные накопления и использовать их для улучшения жилищных условий. Статья «Жилье на пенсионные деньги» на уходящей неделе вызвала наибольший интерес у читателей центра деловой информации Kapital.kz. Пока пакет находится на публичном обсуждении (срок установлен до 22 декабря), экономисты и финансисты уже дискутируют о нем в соцсетях, а казахстанцы на eGov в разделе «Открытые НПА», где опубликован текст. 

Читайте также

Не меньший интерес у читателей вызвал обзор «Почему казахстанские бизнесмены выходят на рынок Узбекистана». По данным НПП «Атамекен», в стране открыто 858 компаний с участием казахстанских предпринимателей, из которых 60 – за время пандемии. По мнению председателя регионального совета Палаты предпринимателей Алматы Максима Барышева, рынок соседней страны растет и казахстанским компаниям стоит воспользоваться открытыми возможностями. 

Далее сообщение Нацбанка - результаты мониторинга показали, что инфляционные ожидания населения существенно повысились. По итогам ноябрьского опроса выяснилось, что они выросли в условиях роста цен на отдельные виды продовольственных товаров и сохранения высокого уровня неопределенности. Эта новость на третьем месте. 

В Казахстане создадут систему «Умного регулирования» бизнеса. С 2021 года будут поэтапно приняты законодательные нормы по пересмотру действующих требований регулирования предпринимательства. Об этом сказал президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев на церемонии награждения победителей конкурса «Алтын сапа». По словам президента, правительство и Национальная палата уже приступили к разработке новых подходов к регуляторной политике. Начиная со следующего года поэтапно будут приняты законодательные нормы по пересмотру действующих требований и внедрению принципа «регулирования с чистого листа». Это позволит убрать неактуальные положения и дублирующие правила, создав принципиально новую систему «Умного регулирования» бизнеса. 

Читайте также

Эпидемия коронавируса оказала сильнейшее влияние на банковскую сферу. Но ковид-кризис не замедлил внедрение цифровых технологий. Более того, темпы цифровизации банков возросли и стали самыми высокими за всю историю. COVID-19 стал мощным стимулом для развития инноваций практически во всех сферах экономики, в том числе – в банковском деле. Как изменятся банки в постковидный период? Эта новость замыкает пятерку лидеров недели.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.