Три дня – 16, 17 и 18 октября – в онлайн формате проходил фестиваль Red Jolbors, в рамках которого выступили более 30 спикеров и были названы лучшие работы и агентства региона.
Впервые в этом году Центрально-азиатский коммуникационный фестиваль Red Jolbors прошел в онлайн-формате, включая жюрение в рамках конкурса лучших рекламных кейсов Jolbors Awards. На конкурс было подано более 250 работ, из них 30% вошли в шорт-лист. Всего 50 работ получили бронзовые, серебряные и золотые награды.
Примечательно, что в этом году жюри присудило сразу две награды Гран При – за коммерческую рекламу агентству TBWA/Тashkent за работу Mehnatsevar, а также Grand Prix for good агентству Doping Creative Agency за работу My Name Is Enough. Со следующего года оргкомитет фестиваля решил выделить кейсы социальной направленности и с социальным аспектом в отдельную категорию.
Кроме того, впервые в этом году была присуждена специальная награда «Выбор Forte» от Генерального партнера фестиваля ForteBank. Этой награды удостоилось агентство Doping Creative Agency за работу My Name Is Enough.
Агентством года стало агентство TBWA/Тashkent из Узбекистана, а страной года стал Узбекистан. Напомним, агентство года и страна года определяются по количеству баллов, полученных за работы этого агентства или этой страны. Посмотреть всех победителей можно по этой ссылке.
«В этом году мы были вынуждены провести фестиваль онлайн. Но именно благодаря такому формату нам удалось собрать самую насыщенную образовательную программу за все девять лет Red Jolbors. Хорошие результаты показали и участники Awards. Так, впервые за историю фестиваля участники из Таджикистана получили золото, а кыргызстанские участники - сразу три золотых награды в одной из самых сложных категорий - Film. Кроме того, по результатам жюрения с этого года мы ввели новую номинацию Digital Product - фестиваль с каждым годом меняется и улучшается», – комментирует Сабина Рейнгольд, со-основатель и продюсер Red Jolbors.
Благодаря онлайн-формату образовательная программа фестиваля Jolbors Education была чрезвычайно насыщенной – для участников выступили более 30 экспертов-практиков из Google, Mail.ru Group, PepsiCo, Skyeng, Borjomi Global, Forbes Russia и многие другие – от известных режиссеров Тимура Бекмамбетова и Каната Бейсекеева до именитых креативщиков Дмитрия Тютькова и Максима Пономарева.
Также в рамках образовательной программы прошла отдельная секция от коммуникационного агентства – SETTERS. Большой интерес вызвали практические воркшопах по стратегии, креативу и аккаунтингу от одной из лучших рекламных школ MADS.
Для тех, кто не смог попасть на фестиваль в дни его проведения, организаторы Red Jolbors предоставляют возможность приобрести запись события и посмотреть выступления спикеров.
Партнерский материал