USD
495.95₸
EUR
524.37₸
RUB
4.98₸
BRENT
71.62$
+0.200
BTC
91733.40$
+2218.100

Сразу два Гран При вручило жюри на фестивале Red Jolbors

Всего на конкурс было подано более 250 работ

Share
Share
Share
Tweet
Share
Сразу два Гран При вручило жюри на фестивале Red Jolbors- Kapital.kz

Три дня – 16, 17 и 18 октября – в онлайн формате проходил фестиваль Red Jolbors, в рамках которого выступили более 30 спикеров и были названы лучшие работы и агентства региона.

Впервые в этом году Центрально-азиатский коммуникационный фестиваль Red Jolbors прошел в онлайн-формате, включая жюрение в рамках конкурса лучших рекламных кейсов Jolbors Awards. На конкурс было подано более 250 работ, из них 30% вошли в шорт-лист. Всего 50 работ получили бронзовые, серебряные и золотые награды.

Примечательно, что в этом году жюри присудило сразу две награды Гран При – за коммерческую рекламу агентству TBWA/Тashkent за работу Mehnatsevar, а также Grand Prix for good агентству Doping Creative Agency за работу My Name Is Enough. Со следующего года оргкомитет фестиваля решил выделить кейсы социальной направленности и с социальным аспектом в отдельную категорию. 

Кроме того, впервые в этом году была присуждена специальная награда «Выбор Forte» от Генерального партнера фестиваля ForteBank. Этой награды удостоилось агентство Doping Creative Agency за работу My Name Is Enough.

Агентством года стало агентство TBWA/Тashkent из Узбекистана, а страной года стал Узбекистан. Напомним, агентство года и страна года определяются по количеству баллов, полученных за работы этого агентства или этой страны. Посмотреть всех победителей можно по этой ссылке

«В этом году мы были вынуждены провести фестиваль онлайн. Но именно благодаря такому формату нам удалось собрать самую насыщенную образовательную программу за все девять лет Red Jolbors. Хорошие результаты показали и участники Awards. Так, впервые за историю фестиваля участники из Таджикистана получили золото, а кыргызстанские участники - сразу три золотых награды в одной из самых сложных категорий - Film. Кроме того, по результатам жюрения с этого года мы ввели новую номинацию Digital Product - фестиваль с каждым годом меняется и улучшается», – комментирует Сабина Рейнгольд, со-основатель и продюсер Red Jolbors.

Благодаря онлайн-формату образовательная программа фестиваля Jolbors Education была чрезвычайно насыщенной – для участников выступили более 30 экспертов-практиков из Google, Mail.ru Group, PepsiCo, Skyeng, Borjomi Global, Forbes Russia и многие другие – от известных режиссеров Тимура Бекмамбетова и Каната Бейсекеева до именитых креативщиков Дмитрия Тютькова и Максима Пономарева. 

Также в рамках образовательной программы прошла отдельная секция от коммуникационного агентства – SETTERS. Большой интерес вызвали практические воркшопах по стратегии, креативу и аккаунтингу от одной из лучших рекламных школ MADS.

Для тех, кто не смог попасть на фестиваль в дни его проведения, организаторы Red Jolbors предоставляют возможность приобрести запись события и посмотреть выступления спикеров. 

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.