16, 17 и 18 октября пройдет масштабный коммуникационный фестиваль Red Jolbors, в рамках которого специалисты из области маркетинга и рекламы смогут получить самую полезную информацию о рынке – только отборный контент от экспретов-практиков.
Центральноазиатский коммуникационный фестиваль RedJolbors в этом году пройдет уже в девятый раз, но впервые – онлайн. Благодаря новому формату образовательная программа фестиваля включает в себя 6 разных секций и выступления 30 спикеров.
«Благодаря тому, что никому не надо никуда ехать, нам удалось собрать большое количество выдающихся спикеров, профессионалов своего дела, – комментирует Сабина Рейнгольд, сооснователь и продюсер фестиваля. – Выступления для участников нашего фестиваля готовят даже такие ребята, которые раньше нигде не выступали.»
Для того чтобы вместить все лекции во всего трехдневный фестиваль, выступления разделили на секции. Участников ждет насыщенная программа в секциях Creative& Branding, Marketing, Production, Digital. Программа всех трех дней доступна на сайте фестиваля RedJolbors
Кроме того, в рамках образовательной программы состоится отдельная секция от одного из лучших коммуникационных агентств – SETTERS. Также участников фестиваля ждут практические занятия на воркшопах по стратегии, креативу и аккаунтингу от школы MADS.
С лекциями выступят специалисты из Google, Mail.ru Group, PepsiCo, Avaisales, Skyeng, Borjomi Global, Nike, S7, Forbes и многие другие – от известных режиссеров Тимура Бекмамбетова и Каната Бейсекеева до именитых креативщиков Димы Тютькова и Максимы Пономарева. Всех спикеров можно посмотреть на странице фестиваля.
Коммуникационный фестиваль Red Jolbors пройдет 16-18 октября в онлайн-формате. Приобрести билеты можно на сайте фестиваля Red Jolbors или написав организаторам: Сабина Рейнгольд, +996 777 997 769 (WhatsApp)
Партнерский материал