Запущен официальный чат-бот Комитета государственных доходов

Предприниматели через этот сервис смогут получить всю необходимую информацию

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: likeni.ru

Фото: likeni.ru

С 1 июня текущего года начал работать официальный чат-бот Комитета государственных доходов Министерства финансов Республики Казахстан. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе КГД.

Получить полезную информацию по формам налоговой отчетности, контрольно-кассовой машине и по налогам можно в Телеграмме по https://t.me/kgd_mf_rk_bot.

Чат-бот будет обновляться и развиваться в разрезе тематик.

Ранее действовавшие телеграм канал https://t.me/KGDMFRK1414 и  WhatsApp +7 776 136 41 32 не работают с 1 июня 2020 года.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.