Авиакомпания «Бек Эйр» не выполнила предписания «Авиационной администрации Казахстана» об устранении нарушений. Поэтому отозваны сертификаты эксплуатанта и летной годности всех девяти воздушных судов Fokker АО «Бек Эйр». Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на данные «Авиационной администрации Казахстана».
«Для получения сертификатов эксплуатанта и летной годности вышеуказанных воздушных судов авиакомпании необходимо будет заново пройти полную процедуру сертификации», - говорится в сообщении ведомства.
В январе 2020 года сообщалось, что при проверке авиакомпании выявлены грубые нарушения. «Во-первых, установлено, что АО «Бек Эйр» не смогло контролировать поддержание летной годности воздушного флота путем полного и надлежащего ведения учета. Сведения технических журналов не соответствуют данным процесса переноса компонентов с одного воздушного судна на другое. Отчеты показывают, что «Бек Эйр» регулярно использует этот процесс, когда компоненты одного самолета снимаются для установки на другое воздушное судно. Эти действия вызывают вопросы об учете наработки компонентов и регистрации часов эксплуатации и свидетельствуют о неспособности «Бек Эйр» получать запасные части из-за недостатка финансирования или сложности получения запасных частей для старых самолетов», - сообщала тогда «Авиационная администрация Казахстана».
Производитель авиационных двигателей Fokker-100 компания Rolls Royce сообщила, что с тех пор, как эти самолеты поступили в эксплуатацию в Казахстан, к ним не поступала информация о капитальном ремонте данных двигателей.
В целом состояние флота оценивалось как неудовлетворительное. Были выявлены нарушения и в процессе подготовки кадров авиакомпании.
Читайте также
Авиакомпания должна предоставить план по их устранению