USD
498.34₸
EUR
519.72₸
RUB
4.85₸
BRENT
75.28$
BTC
97105.70$
-975.700

Какие госуслуги популярны во время режима ЧП?

АО «НИТ» сделало анализ, исключив получение ЭЦП и подачу заявки на выплату 42 500 тенге

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: eGov.kz

Фото: eGov.kz

С момента введения режима ЧП казахстанцы получили более 8,2 млн госуслуг. Наиболее популярными услугами являются получение ЭЦП онлайн и подача заявки на пособие 42 500 тенге. Однако есть ряд других государственных услуг, которые и сейчас остаются востребованными у граждан. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в АО «Национальные информационные технологии», которое является оператором инфокоммуникационной инфраструктуры «Электронного правительства».

В число востребованных у казахстанцев услуг на портале eGov.kz вошло определение адреса объектов недвижимости на территории Республики Казахстан. С начала режима ЧП получено свыше 130 тыс. справок.

Чтобы получить услугу, необходимо авторизоваться на портале Egov.kz и заказать услугу онлайн. Затем заполнить и отправить заявку. После чего пользователь в разделе «История получения услуг» может ознакомиться с готовой справкой.

Информация о размере базовой пенсионной выплаты была выдана по 105 тыс. запросов. Сервис по расчету размера базовой пенсии можно заказать на главной странице портала eGov.kz. Для этого нужно авторизоваться любым удобным способом (через логин/пароль, ЭЦП, СМС-пароль), пройти 3 простых шага и получить справку. Готовая справка будет доступна в разделе «История получения услуг» личного кабинета.

Справки об отсутствии (наличии) недвижимого имущества за время режима ЧП были выданы по 90 тыс. запросов. Чтобы получить выписку онлайн, нужно авторизоваться на eGov.kz, заказать услугу, заполнить заявку и подписать ее одним из двух способов: с помощью ЭЦП или СМС-пароля. Для второго способа необходима регистрация в Базе мобильных граждан. Затем в течение 20 минут готовая справка появится в личном кабинете портала.

Получить справку, подтверждающую принадлежность заявителя к получателям адресной социальной помощи, потребовалось 71,5 тыс. заявителей. Для этого нужно заполнить заявку и подписать ее ЭЦП, а потом получить ее в личном кабинете на eGov.kz.

Информацию о состоянии пенсионных накоплений во время карантина получили более 70 тыс. человек. Проверить количество пенсионных накоплений можно с помощью услуги «Выдача информации о состоянии пенсионных накоплений (с учетом инвестиционного дохода) вкладчика (получателя) Единого накопительного пенсионного фонда». Для этого необходимо авторизоваться на портале, заполнить заявку, подписать ее ЭЦП, и в считаные минуты появится информация с суммой накоплений.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.