USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
73.89$
+0.330
BTC
97180.30$
+2931.600

В Нацбанке создан Департамент по защите прав потребителей финансовых услуг

Это подразделение возглавил Александр Терентьев

Share
Share
Share
Tweet
Share
В Нацбанке создан Департамент по защите прав потребителей финансовых услуг- Kapital.kz

В мае 2019 года в Национальном Банке произошли структурные изменения. На базе Управления по защите прав потребителей финансовых услуг и внешних коммуникаций создан Департамент защиты прав потребителей финансовых услуг. Об этом сообщил Александр Терентьев.

«Основная задача нашего департамента - обеспечение надлежащего уровня защиты прав, законных интересов потребителей финансовых услуг и услуг микрофинансовых (МФО) организаций, коллекторских агентств, повышение финансовой грамотности населения. Мы продолжим активную работу в этом направлении, сосредоточившись на наших основных функциях. Это рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам предоставления финансовых услуг, услуг МФО и коллекторских агентств; выявление нарушений прав потребителей; предоставление правовой помощи гражданам по вопросам защиты их прав и интересов, обучение финансовой грамотности и многое другое», – написал Александр Терентьев в Facebook.

Директором назначен Александр Терентьев, заместитель директора департамента – Ксения Калиева.

Департамент состоит из четырех управлений. Управление развития системы защиты прав потребителей возглавила Мениса Хуснутдинова.

«Мениса является одним из разработчиков Программы рефинансирования ипотечных жилищных займов (ипотечных займов), которая реализуется Национальным Банком в Казахстане с 2015 года в соответствии с поручением Первого Президента – Елбасы. На реализацию данной Программы Национальным Банком выделено более 300 млрд. тенге, при этом банками будет прощена задолженность заемщиков по вознаграждению, комиссии, неустойке на сумму более 180 млрд. тенге», - напомнил Александр Терентьев.

Начальником Управления повышения финансовой грамотности назначена Сауле Ынтыкбаева.

«Мы продолжаем реализацию интересных и познавательных проектов по повышению финансовой грамотности населения, в планах в том числе - проведение обучающих лекций во всех регионах Казахстана. Подробнее о них расскажет Сауле Ынтыкбаева, которая перешла на новый уровень коммуникаций в должности начальника Управления повышения финансовой грамотности», - сообщил директор Департамента.

Начальником Управления мониторинга финансовых продуктов стал Рустем Оспанкулов. Это Управление осуществляет анализ условий финансовых продуктов, а также микрокредитов в целях недопущения норм, нарушающих права и интересы их потребителей и требования законодательства Республики Казахстан и многое другое.

Управление защиты прав потребителей рассматривает обращения юридических и физических лиц, предоставляет им правовую помощь, а также подготавливает проекты мер надзорного реагирования, ограниченных мер и иных мер воздействия к субъектам финансового рынка, микрофинансовым организациям, коллекторским агентствам и кредитным бюро и др.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.