За 6 месяцев 2018 года в Центре оперативного управления (ЦОУ) ДВД Алматы было принято более 373 тыс. телефонных звонков. Свыше 28 тыс. из них — сообщения о совершенных преступлениях, более 150 тыс. — информация об административных правонарушениях. В скором времени работа ЦОУ станет более эффективной: принято решение в два раза увеличить число операторов службы. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе ДВД.
Меры по улучшению качества работы реализуются в рамках сотрудничества с Общественным советом Алматы, рассказал руководитель Центра оперативного управления ДВД Алматы Андрей Квашнин.
«На сегодня наши операторы работают в посменном режиме, заступают на сутки и работают до следующего дня. Конечно, это тяжелая нагрузка для сотрудника, что в свою очередь отражается на его работоспособности, результатах. Поэтому, следуя рекомендациям Общественного совета, мы для улучшения качества обслуживания абонентов спецлинии „102“ удваиваем число операторов в ЦОУ ДВД. Более того, будет введен 2-хсменный график, то есть фактически каждый оператор будет работать теперь 12 часов вместо 24. Это положительно скажется на оперативности и существенно снизит нагрузку на операторов для качественного и своевременного обслуживания абонентов», — сообщил Андрей Квашнин.
Он пояснил, что будет оптимизирован действующий штат из числа аттестованных сотрудников. Согласно правилам, оператором службы «102» могут работать только сотрудники полиции, прошедшие аттестацию.
В ЦОУ отмечают, что в целом вопрос реорганизации службы «102» в полноценный call-центр вопрос не одного дня. В настоящее время прорабатывается финансовый, организационный, кадровый вопросы создания подобного центра
Ранее Общественным советом было организовано посещение ЦОУ ДВД для членов Общественного совета, НПО, экспертов и городских активистов.