Агентство «Агарти» провело исследование по эффективности работы государственных учреждений в социальных сетях: каким образом отрабатываются вопросы, поступившие от населения, и поддерживается обратная связь с подписчиками. Об этом сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Исследование проводилось по 30 учреждениям, у которых есть официальная страница в Facebook. Авторы исследования писали личное сообщение организации и одновременно с этим оставляли комментарий на странице и замеряли время ответа с момента обращения. Из-за того, что у некоторых страниц настроен автоответчик, брали за точку отсчета фактическое время ответа специалиста. Из 30 страниц ответили только 3: Академия государственного управления при Президенте РК — через 5 минут; Комитет гражданской авиации Министерства по инвестициям и развитию РК — через 17 минут; Министерство иностранных дел РК — через 21 час 30 минут.
«При этом на комментарии никто не ответил, что доказывает нашу гипотезу о безОТВЕТной любви народа Казахстана к нашим госучреждениям», — отметили в «Агарти».
Больше всего подписчиков у министерства образования и науки (35 776), министерства здравоохранения (15 024) и министерства иностранных дел (11 777).
По числу публикаций на первом месте министерство здравоохранения (115), на втором — комитет лесного хозяйства и животного мира (85), замыкает тройку министерство иностранных дел (84).
Министерство здравоохранения лидирует еще по одному показателю — по активности пользователей. Далее идут министерство иностранных дел и министерство обороны.