USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.78$
+0.090
BTC
104894.00$
-1093.000

LG CARE - масштабная эстафета добрых дел продолжается

Важные программы и ощутимые результаты

Share
Share
Share
Tweet
Share
LG CARE - масштабная эстафета добрых дел продолжается- Kapital.kz

Добрые дела и события значат очень много в профессиональной жизни LG. Каждая идея, социальный проект — это желание улучшить наш мир, вдохновить на искренние добрые поступки, обратить внимание общественности на важные вопросы и предложить пути решения, помочь тем, кто нуждается. Одна из главных целей подобных проектов — показать, что совершая хорошие поступки, каждый из нас впускает добро в свое сердце и в мир вокруг себя. Ведь каждое доброе дело — это вдохновение, шаг к лучшему миру.

Концепция корпоративной социальной ответственности (КСО) существует примерно с начала 1970-х. Однако в основу успешного бизнеса она была включена около 10 лет назад. Социальная ответственность — это обязательство и важный фактор для устойчивого развития компании, который на сегодняшний день является неотъемлемой частью бизнеса и репутации.

История и философия бренда LG строится не только на глобальной стратегии внедрения инновационных продуктов, которые помогают сделать жизнь людей комфортнее. Приоритетом в работе остаётся забота о каждом человеке, каждом потребителе. Офисы компании LG в каждой стране активно внедряют социальные проекты, нацеленные на защиту здоровья населения и сохранение окружающей среды. Каждый день LG с вашей помощью делает мир чуточку лучше.

52e2d55b7fac372a65b36cfef15.jpg

Проект «Здоровая Азия с LG»

С момента начала работы LG в Казахстане, первым масштабным проектом компании LG Electronics Almaty Kazakhstan (LGEAK) стала инициатива «Здоровая Азия с LG», которая открыла многим женщинам Казахстана доступ к профилактике заболеваний молочной железы. Ценность проекта в том, что проходил он в отдаленных регионах, в которых не всегда есть необходимое медицинское техническое оснащение. В течение 5 лет автобусы с медицинским оборудованием и командой врачей направлялись в различные регионы Казахстана, обеспечив проведение боле 62 000 комплементарных обследований на рак молочной железы. Компания проводила пресс-конференции, круглые столы, благотворительные концерты для привлечения внимания к проблеме заболеваний молочной железы и информирования женщин о необходимости прохождения обследований.

Донорский марафон «Протяни руку помощи»

ab1876af39f4ec339bd5845c18f.jpg

Одной из глобальных корпоративных волонтерских инициатив компании LG является донорство крови. Благодаря этой активности LG, тысячам людей была подарена надежда на исцеление, а кому-то, возможно, и сохранена жизнь. Ежегодно компания LGEAK организует «Дни Донора» для привлечения общественности к борьбе с дефицитом донорской крови. За 4 года проведения программы было проинформировано более 3 миллионов человек. А участие в проекте приняли, кроме сотрудников компании LGEAK, представители СМИ, звезды эстрады, спортсмены, соотечественники, которые своим примером призывали казахстанцев проявить внимание и заботу к остро нуждающимся в донорской крови. Сотрудники LG, Ольга Рыпакова — олимпийская чемпионка по легкой атлетике, Кирилл Павлов — известный казахстанский вейтлифтер и действующий чемпион Казахстана, певец Беркут стали послами добрых дел LG.

«Донорский марафон LG демонстрирует миссию добрых дел LG в Казахстане, а также является важнейшей составляющей новой платформы бренда LG „LG Care“. Проект направлен на привлечение внимания общественности к проблеме нехватки крови и увеличение числа добровольных доноров. Мы продолжим работать в этом направлении», прокомментировал президент компании LGEAK, Максим Чан.

Кроме того, в апреле этого года в городе Алматы Компания LGEAK совместно с городским Центром крови провела масштабный донорский марафон, посвященный 55-летию первого полета человека в космос. Эта инициатива стала новым шагом в рамках сотрудничества LG в странах СНГ, казахстанских и российских космонавтов в поддержку Программы развития массового добровольного донорства крови и ее компонентов.

Мероприятие поддержали известные казахстанские космонавты Талгат Мусабаев и Айдын Аимбетов. Это новый уровень сопричастности, когда желание творить добро и неравнодушное отношение объединяют. Гостем стал почетный донор Александр Скаковский, своим примером демонстрирующий важность донорства. Имя Александра Николаевича вписано в Книгу Рекордов Казахстана. Он сдает кровь на протяжении 45-ти лет. На его счету более тысячи кроводач! Отрадно, что среди соотечественников есть люди, которые каждый день заботятся о нуждающихся, и их вклад в спасение человеческих жизней заслуживает высокой оценки.

60aaf818386646a3a20ff6c25fe.jpg

А осенью LGEAK провела серию открытых лекций в крупных университетах Алматы и Астаны и Дни донора «Протяни руку помощи» среди студентов, охватив более тысячи человек, ставших участниками проекта. Мероприятия состоялись в рамках глобальной недели донорства LG, проходящей в офисах компании по всему миру. Участие в них приняли студенты Казахского национального университета имени аль-Фараби (КазНУ), КИМЭПа, Caspian University — в городе Алматы и в столице Казахстана — студенты Медицинского Университета Астаны и «Туран-Астана».

С заботой об окружающей среде

В рамках этой программы компания LGEAK проводит акции по защите и сохранению окружающей среды. Такие мероприятия становятся возможностью для каждого проявить социальную ответственность. Каждый уголок нашей планеты заслуживает внимания и бережного отношения. Так, к примеру, сотрудниками LG в Казахстане была облагорожена территория Главного Ботанического сада РК, где собрана уникальная коллекция экзотических и реликтовых растений и расположена экспозиционная оранжерея, в которой представлены более 1000 видов растений — пальм, бананов, бамбуков, кактусов, которые имеют научную ценность и представлены в единственном экземпляре. Сохранять природу и, по возможности, восстанавливать утраченное — долг каждого.

История проекта «Время добрых дел»

Помимо глобальных инициатив, компания LG проводит локальные социальные мероприятия под знаком «Время добрых дел», направленные на защиту, поддержку и помощь различным слоям населения. В рамках программы «Марафон добрых дел» компания провела интернет конкурс для жителей Казахстана, где каждый мог принять участие и поделиться самым трогательным рассказом о доброте, заботе, неравнодушных и отзывчивых людях. Набранные участниками баллы за опубликованные рассказы были трансформированы в сумму 1 500 000 тенге, которая была перечислена компанией LG на счет Общественного Фонда «Добровольное общество Милосердие», возглавляемого Аружан Саин.

LGEAK проводит экскурсии на завод LG для детей из детских домов, чтобы показать детям, какие люди работают на заводе, как производится высокотехнологичная техника, и вселить в них уверенность в себе, а также пробудить стремление к лучшему и желание быть полезным своей стране. Во время экскурсий проводятся лекции, развлекательные программы, вручение подарков. В рамках программы помощи детям из детских домов были проведены мастер-классы по фотографии с участием профессиональных знаменитых казахстанских фотографов, а 10 одаренных детей прошли обучение в профессиональной фотошколе. Этот проект помог кому-то стать фотографом, а кому-то — увидеть красоту вокруг себя.

Компания LGEAK также инициировала премию «LG Award» — особенное награждение социально-активных женщин, которые не остаются в стороне от проблем других людей. В медицинском кабинете, научной лаборатории, на дежурстве или на сцене эти женщины несут в наше общество доброту и свет. Для них важно растить здоровое, умное, духовно богатое поколение нашей страны, надежно укреплять казахстанское общество и наполнять его той любовью, на которую способна только настоящая женщина. LGEAK наградили 15 женщин из всех регионов Казахстана, чья ежедневная работа напрямую связана с обществом и рассказали обществу посредством СМИ 15 историй о женщинах, чьей миссией стало служение обществу.

7a5fe527e8479316d08e30ecdb5.jpg

LGEAK не останавливается на достигнутом и продолжает реализовывать программы и проекты, вносящие вклад и улучшения в повседневную жизнь казахстанцев в рамках кампании «LG CARE».

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.