Алматинское метро не стремится к рентабельности

Ежедневно алматинский «Метрополитен» потребляет 5,15 МВт. электроэнергии. Расходы на подпитку и содержание «подземки» как и в лю...

Share
Share
Share
Tweet
Share
Алматинское метро не стремится к рентабельности- Kapital.kz

Ежедневно алматинский «Метрополитен» потребляет 5,15 МВт. электроэнергии. Расходы на подпитку и содержание «подземки» как и в любой стране мира не окупаются.

a16d42419446412e5ef56cc5652.jpg

Как пояснил  корреспонденту делового портала Kapital.kz   заместитель директора по эксплуатации КГП «Метрополитен» города Алматы Лэмар Огай, метро – общественный транспорт и в нашем городе он еще не популярный.  Ситуация изменится лишь тогда, когда подземный транспорт доберется до спальных районов. 

bb8737b4c60a77e3bc478b900b7.jpg

С момента запуска метро - год и семь месяцев подземным транспортом успели воспользоваться чуть больше 10 млн. человек.  На подходе еще две станции, а это потребность  в новых специалистах.  

6d1581e7f2eb975f6ac1cedba2e.jpg

Огай рассказал что на сегодняшний день подбор кадров является одной из главных проблем. «Ни в одном ВУЗе страны не готовят специалистов для работы в метрополитене. Сейчас руководство метрополитена поднимает вопрос о подготовке кадров в казахстанских университетах», - говорит он.  

0392708e909e7b800e1937c59c4.jpg

Сегодня большинство сотрудников «Метрополитена» являются выпускниками Казахстанской Академии транспорта и коммуникаций – по специальности «железнодорожник». Для работы в подземке они проходят специальное обучение в квалификационном центре КГП.  Почти все сотрудники метро - приезжие. «Средняя зарплата работников 145 тыс. тенге, плюс социальный пакет. В будущем мы хотим брать на работу городских специалистов, потому что у приезжих проблемы с пропиской и их необходимо обеспечить жильем», - говорит Огай.

a0d4784b60e8211cded5e439de9.jpg

На каждой станции работают в среднем по 30 человек, включая пятерых сотрудников, которые следят за порядком.  Стоит отметить, что пассажиры в Алматы спокойные. «Самое грубое нарушение правил безопасности – фотографирование тоннелей.  Это запрещено. Метрополитен - стратегический объект», - отметил представитель КГП.

c80daf0107d9b5b01a0fef85c42.jpg

3d9572af4b55996103c3c19f960.jpg

85205b487443e659f166b14a2dc.jpg

 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.