USD
492.17₸
-2.780
EUR
522.39₸
-3.100
RUB
5.00₸
-0.050
BRENT
72.94$
-0.030
BTC
90750.90$
+1003.800

Агрегаторы такси не будут допускать к работе праворульные авто

Водителей будут контролировать на соблюдение режима труда, отдыха и сна

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Праворульные авто не будут допускаться агрегаторами такси к работе. Об этом сегодня в ходе брифинга по итогам заседания правительства сообщил министр транспорта Марат Карабаев, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Что конкретно решено? Подписали соответствующий меморандум с агрегатором InDrive, который предусматривает: первое – отказ от регистрации InDrive праворульных машин. По праворульным машинам законом запрещено осуществлять деятельность в области такси, поэтому и InDrive, и Яндекс их не будут у себя в приложении регистрировать. Второе. До 1 января Яндекс и InDrive у себя проведут инвентаризацию, выявят праворульные машины и ограничат доступ к данным машинам», - пояснил он.

В-третьих, есть праворульные автомобили, которые переделаны на леворульные.

«Они носят опасность для здоровья и наших граждан, и для безопасности передвижения транспортного средства. Поэтому у праворульных машин 13-значный VIN-код, у леворульных 17-значный. Указанные интернет-провайдеры у себя будут проводить в том числе ревизию именно переделанных машин, и с 1 января их тоже будут отключать. В-четвертых, министерство внутренних дел будет предоставлять список нарушителей, часто нарушающих водителей, которые также будут отключены от системы агрегатов, как их машина, так и данные граждане», - добавил Марат Карабаев.

Кроме этого, сами агрегаторы будут контролировать соблюдение режима труда, отдыха и сна водителей, соблюдение средней скорости и ряда других требований, которые необходимы для осуществления перевозок.

«Кстати, буквально две недели назад у нас была встреча с основателем группы компаний InDrive. Хочу сказать, что в целом позиция руководства компании, и в частности его основателя, мне очень импонирует с точки зрения, что их главное целеполагание – это обеспечить безопасность передвижения и оказание услуг», - уточнил министр.

Он также прокомментировал вопрос об обновлении парка внутригородских и межобластных автобусов.

«Если касается внутригородских, то в целом у нас на внутригородских маршрутах функционирует 10 тыс. автобусов. По поручению главы государства в свое время был создан Фонд развития промышленности. И на сегодня данный фонд является главным инструментом обновления автобусного парка. Только в прошлом году автобусный парк на 3 тыс. единиц был обновлен. Это рекордное количество обновлений автобусного парка на внутригородских маршрутах. И снизился износ автобусов, а износом мы считаем автобусы, которые 7 и более лет функционируют. Износ автобусов, количество автобусов или уровень износа снизился с 52 до 34%. Это очень хороший показатель, и в текущем году идет, безусловно, обновление автобусного парка», - уточнил он.

Что касается межобластных автобусных парков, их периодически проверяют транспортный контроль и другие уполномоченные государственные органы.

«Да, есть вопросы по износу автобусного парка, но базовые требования данные маршруты соблюдают с точки зрения режима, вот именно те требования, которые ставятся для водителей, то есть соблюдение режима сна, отдыха, проведение технического осмотра в течение двух лет, два и более раза, и, безусловно, проведение медицинского осмотра водителям до поездки на маршрут, эти требования соблюдаются», - добавил министр транспорта.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.