USD
495.20₸
-2.060
EUR
522.34₸
-2.870
RUB
4.94₸
-0.030
BRENT
74.29$
+0.160
BTC
97872.50$
+3623.800

Какие ограничения могут ввести для такси по междугородним сообщениям

Одно из них - введение средней скорости

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Регулярные междугородние автобусные перевозки стали менее популярными в Казахстане. Об этом на брифинге по итогам заседания правительства сообщил министр транспорта Марат Карабаев, передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«К сожалению, цифровые технологии повлияли на то, что регулярные автобусные сообщения стали менее популярными. (Через- Ред.) inDrive любому гражданину... (удобнее - Ред.), чтобы его из дома забрали. Здесь два момента рассматриваем. Первый, вводимая нами норма по установлению средней скорости повлияет на возобновление регулярных автобусных сообщений. Почему сейчас предпочитают inDrive или легковой автомобиль? Они допустимую норму по скорости превышают и доезжают быстрее. Когда у нас будет средняя скорость, тогда и автобус, и легковой автомобиль в принципе будут доезжать (одинаково - Ред.), по крайней мере разница не такая большая будет с точки зрения времени добраться от точки А до точки Б», - отметил он.

Рассматривается и вопрос о введении FaceID для водителей такси, чтобы они не могли осуществлять рейс по другому аккаунту, если в течение дня были за рулем более восьми часов.

«Но мы еще больше обсуждаем другой вопрос. Есть опыт зарубежных стран, когда агрегаторы имеют право, допустим, довозить до 50 километров, не больше. А дальше должны переходить на регулярное автобусное сообщение. То есть у inDrive не будет возможности заниматься перевозочной деятельностью с расстоянием свыше 50 километров. Кто-то говорит, давайте 150 определим, кто-то говорит 50 километров. Но для нас важна безопасность», - пояснил Марат Карабаев.

По словам министра, большинство автомобилей, на которых сейчас занимаются нелегальной перевозочной деятельностью, являются праворульными, или они переделаны с праворульных на леворульные.

«Количество аварий с участием машин марки Alphard зашкаливает. Поэтому для обеспечения безопасности все-таки нужны регулярные автобусные сообщения, когда водитель проходит медицинское освидетельствование, есть четкий график. Работа больше направлена на то, чтобы стимулировать население переходить на регулярные автобусные перевозки», - подытожил министр.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.