USD
515.89₸
-7.830
EUR
536.32₸
-7.770
RUB
5.17₸
-0.030
BRENT
73.65$
BTC
98454.70$
-314.700

В Погранслужбе объяснили скопление фур на границе Казахстана и Кыргызстана

Основная причина - сезонное увеличение въездного грузопотока из-за транспортировки плодоовощной продукции

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

Скопление грузовиков в пунктах пропуска «Ак-Тилек» - «Карасу» на кыргызско-казахстанской границе связано с сезонной транспортировкой плодоовощной продукции, сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz со ссылкой на пресс-службу Комитета национальной безопасности.

«Пограничная служба сообщает, что с кыргызской стороны в пунктах пропуска «Ак-Тилек» - «Карасу» на кыргызско-казахстанской границе отмечается скопление грузовых транспортных средств. Основными причинами явились сезонное увеличение въездного грузопотока в связи с транспортировкой плодоовощной продукции и в целом транзита грузов через Казахстан», - пояснили в КНБ.

Пропускная способность на въезд пункта пропуска «Карасу» составляет до 300 транспортных средств в сутки, 19 ноября было пропущено 283 автомашины.

В КНБ подчеркнули, что для решения ситуации «организовано тесное взаимодействие с Пограничной службой ГКНБ Кыргызской Республики».

Ранее в Министерстве транспорта Казахстана прокомментировали информацию по скоплению грузовых автомобилей на белорусско-литовской и белорусско-латвийской границах. В министерстве напомнили, что из-за закрытия для грузовых автотранспортных средства пунктов пропуска между Беларусью и Польшей основной грузопоток в настоящее время приходится на ПП Латвии и Литвы. «В связи с этим на заседании казахстанско-белорусской совместной комиссии по международному автомобильному сообщению 17 октября 2023 года казахстанская сторона обратилась с вопросом о причинах больших очередей на границе Беларуси с Литвой и Латвией», - сообщали в ведомстве. В Минтранспорта Беларуси пояснили, что рост числа ожидающих на границе автомобилей не связан с работой контролирующих органов республики, а зависит от количества оформляемых транспортных средств таможенными органами Литвы и Латвии.

Читайте также

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.