USD
489.36₸
+1.250
EUR
533.45₸
+3.360
RUB
4.99₸
-0.020
BRENT
75.20$
+0.070
BTC
68049.80$

Казахстанцы оценили качество государственных услуг

Удовлетворительную оценку от половины граждан получили только скорая помощь и пожарные

Share
Share
Share
Tweet
Share
Фото: Руслан Пряников

Фото: Руслан Пряников

По исследованию удовлетворенности качеством государственных услуг Бюро национальной статистики, казахстанцы оценивают уровень оказания госуслуг выше, чем годом ранее. Такие данные приводит finprom.kz.

Так, доля казахстанцев, вполне удовлетворенных качеством услуг, оказываемых центрами скорой медицинской помощи, составила 54,6%, пожарной службой — 50,2%. Доля казахстанцев, удовлетворенных качеством услуг, оказываемых полицией, составила 43,7%, госкорпорацией «Правительство для граждан» — 43,3%, налоговой службой — 43%, другими госслужбами — 39,9%. Заметим: ответы респондентов исследования распределялись по следующим категориям: «не удовлетворен», «частично удовлетворен» и «удовлетворен», также присутствовал вариант «затрудняюсь ответить или неприменимо».

Казахстанцы оценили качество государственных услуг  1514234 - Kapital.kz

Доля респондентов, вполне удовлетворенных качеством оказания государственных услуг, в сельской местности оказалась больше, чем в городах.

Так, услугами центров скорой медицинской помощи удовлетворены 56,9% сельчан против 53,3% городских жителей, налоговой службы — 49,6% сельчан и лишь 39,5% городских жителей, ЦОНов — 48,7% на селе и 40,4% в городе, полиции — 48,5% на селе против 41,1% в городе.

Практически одинаково оценили только услуги пожарной службы: 50,3% удовлетворительных оценок от сельчан и 50,1% от горожан.

Казахстанцы оценили качество государственных услуг  1514238 - Kapital.kz

А вот не удовлетворены респонденты чаще всего услугами полиции: здесь неудовлетворительную оценку дали сразу 4,4% участников исследования, как и годом ранее.

Услуги налоговой службы оценили как неудовлетворительные 2,8% респондентов (в 2021-м — 2,9%), ЦОНов — 2,6% (в 2021-м — 3,3%), центров скорой медицинской помощи — 2,5% (в 2021-м — 2,7%), пожарной службы — всего 1,5% (в 2021-м — 1,7%).

Казахстанцы оценили качество государственных услуг  1514241 - Kapital.kz

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.