АО «Пассажирские перевозки» с декабря этого года запустило систему SMS-оповещения для пассажиров по информированию об опозданиях пассажирских поездов свыше двух часов. Об этом со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Қазақстан темір жолы» сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.
Отмечается, что SMS-оповещения будут приходить зарегистрированным пользователям сайта BILET.RAILWAYS.KZ и тем пассажирам, которые оставили свои контактные данные при покупке билетов в кассах.
«Просим пассажиров при оформлении проездных документов (билетов) указывать свои правильные контактные сведения и постоянно их обновлять», - говорится в сообщении АО «НК «Қазақстан темір жолы».
Читайте также
В 2020 году выбросы СО2 от деятельности перевозчика сократились до 1 млн 888 тонн