КТЖ объявил о снижении углеродного следа

В 2020 году выбросы СО2 от деятельности перевозчика сократились до 1 млн 888 тонн

Share
Share
Share
Tweet
Share
фото: Тимур Куанов

фото: Тимур Куанов

Начиная с 2013 года, углеродный след от производственной деятельности компании снизился на 10%. Если в 2013 году прямые выбросы СО2 составляли 2 млн 079 тыс. тонн, то в 2020 году этот показатель уменьшился до 1 млн 888 тонн. Об этом со ссылкой на пресс-службу АО «НК «Қазақстан темір жолы» сообщает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

На III Форуме производственной безопасности и охраны окружающей среды главный инженер АО «НК «ҚТЖ» Батыр Котырев сообщил, что снижение выбросов  обеспечивается реализацией мероприятий по энергосбережению. К примеру, используемые на казахстанской железной дороге тепловозы серии Evolution позволяют снизить выбросы более чем в 2,2 раза по сравнению с тепловозами старых моделей.

«В настоящее время разрабатывается концепция глубокой декарбонизации компании. Предусматривается внедрение низкоуглеродных технологий. Планируется постепенный перевод локомотивного парка с дизельного топлива на сжиженный природный газ и аккумуляторы», - сказал Батыр Котырев.

В пресс-службе компании отметили, что по сравнению с другими видами транспорта, а также другими отраслями экономики (энергетическая, нефтеперерабатывающая и металлургическая промышленность) железнодорожный транспорт является наиболее экологически чистым.

По информации Международного союза железных дорог, доля парниковых выбросов от железнодорожного транспорта в экономике США и Европейского союза составляет 2,4% и 2,9% соответственно. В Казахстане этот показатель равен 0,6%.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Коментарии
Выйти
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.