USD
515.25₸
+0.320
EUR
535.91₸
-0.130
RUB
5.18₸
BRENT
73.20$
-0.450
BTC
95691.60$
-122.800

Сбербанк и Visa запустили сервис по управлению подписками

Пользователь сможет контролировать свои подписки на разные интернет-ресурсы

Share
Share
Share
Tweet
Share
Сбербанк и Visa запустили сервис по управлению подписками- Kapital.kz

Для всех клиентов Сбербанка, держателей карт Visa в Казахстане стала доступна услуга, которой не было ранее во всем СНГ и Юго-Восточной Европе - управление подписками через сервис Visa Stop Payment Service (VSPS). Банк предоставил возможность пользователям контролировать все подписки на разные интернет-ресурсы, такие как онлайн-кинотеатры, музыка, магазины электронных игр и многое другое. Воспользоваться услугой можно в мобильном приложении банка.

Мобильный телефон стал неотъемлемой частью жизни современного человека. А вместе с ним – уйма подписок на различные услуги и платные приложения, о многих из которых мы иногда просто забываем. Зачастую новые сервисы предлагают бесплатную неделю использования для того, чтобы протестировать продукт, по истечении этого срока оплата снимается автоматически каждый месяц. Но все ли помнят, когда истекает тестовый период? И лишь возросшие платежи заставляют задуматься о том, что пора бы проверить телефон и удалить ненужные платные подписки.

И если раньше для отказа от услуги нужно было заходить в каждый сервис, искать путь для отписки, а в некоторых случаях ещё и дозваниваться до оператора услуги для выяснения процедуры по остановке платежей, тратя на это много времени, то сейчас у клиентов банка есть единый доступ через приложение Sberbank KZ. Благодаря новому сервису вы можете за несколько минут отписаться от всех продуктов, которые больше вас не интересуют.

Visa Stop Payment Service

Cервис Visa Stop Payment Service, разработанный Visa, позволяет держателям карт через свой банк предотвращать списание нежелательных будущих платежей со счета. К примеру, регулярные онлайн-подписки или членские взносы, которые продолжают взиматься, несмотря на желание держателя карты отменить их. Впервые услуга была запущена в августе 2020 года в Европе и показала высокую востребованность.

Если говорить о самой подписке, то напомним, что она подразумевает под собой согласие клиента на регулярное, периодическое снятие денег с личной платежной карты. К примеру, вы покупаете подписку на музыкальный сервис. По условиям, вы соглашаетесь оплачивать 1000 тенге в месяц, независимо от того, будете использовать его ежедневно или один раз в месяц. После оформления подписки данные вашей платежной карты переходят на хранение банка-эквайера – то есть посредника между вами и поставщиком услуг. По истечении месяца подписки вы должны оплатить следующие 1000 тенге, чтобы использовать приложение в следующем периоде. Однако вам этого не хочется. Вы собираетесь отказаться от сервиса, но по каким-то причинам не получается это сделать вовремя. Либо вы не знаете, как это осуществить или ни разу не воспользовались услугой, поэтому благополучно о ней забыли. Тем временем сервис, на который вы подписаны, на основании вашего первоначального согласия отправляет запрос эквайеру. Если у вас на этот момент имеются средства на карте, то деньги списываются и перечисляются автоматически, продлевая вашу подписку.

Как работает сервис?

Для того чтобы воспользоваться услугой управления подписками, нужно зайти в мобильное приложение Sberbank KZ, перейти в настройки карты и выбрать пункт «Управление подписками». После подтверждения оплаты для просмотра подписок пользователю приходит одноразовый код для подтверждения операции. Затем открывается страница в приложении «Мои подписки», где одним списком представлены все оформленные подписки, привязанные к данной карте, и при желании клиент сможет остановить ненужные. Стоимость просмотра всех подписок составляет 200 тенге, в случае если пользователь захочет повторно обновить список для ознакомления, ему нужно будет провести аналогичную оплату. При этом блокировка подписок является абсолютно бесплатной.

Ельдар Тенизбаев, председатель правления ДБ АО «Сбербанк»:

«Один из фокусов Сбербанка звучит как «Клиент – в центре всего», поэтому мы всегда стремимся к тому, чтобы предоставлять для наших пользователей самые нужные и полезные продукты и услуги. И теперь совместно с Visa мы запустили один из таких сервисов. Он сохранит не только ваши деньги, но и хорошее настроение. Потому что комфорт и удобство услуги обеспечиваются простым и понятным использованием. Благодаря ему вы всегда будете в курсе, к каким услугам привязана ваша карта, и с легкостью сможете отказаться от ненужных. Уверен, его по достоинству оценят наши клиенты».

Кристина Дорош, вице-президент и региональный менеджер Visa в странах Центральной Азии и Азербайджане:

«В digital-эпоху мы все чаще пользуемся цифровыми услугами, подписками и автоматическими платежами. Это удобно и позволяет оптимизировать время и ресурсы потребителей. Однако с учетом роста количества таких подписок мы видим потребность пользователей в сервисе, который позволил бы им комфортно ими управлять, с минимальными затратами по времени и деньгам. И сегодня Visa рада запустить первое в регионе решение Visa Stop Payment Service совместно с АО «Сбербанк Казахстан». С Visa Stop Payment Service именно держатель карты решает, что ему нужно, за что он готов платить и когда хотел бы прекратить действие подписки, и может сделать это легко и быстро - буквально в пару кликов в банковском приложении на мобильном телефоне».

Партнерский материал

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.