Казахстанский фонд гарантирования
депозитов (КФГД) определил в качестве банка-агента Евразийский банк, который за счет средств фонда будет выплачивать гарантийное возмещение вкладчикам AsiaCredit Bank (АзияКредит Банк)», об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе КФГД.
За выплатой возмещения могут обратиться физические лица и индивидуальные
предприниматели, имеющие деньги на депозитах, текущих и карточных счетах в AsiaCredit Bank. Прием
заявлений на выплату гарантийного возмещения в отделениях банка-агента
начнется с 24 февраля 2021 года и будет
осуществляться до 1 мая 2022 года.
Из-за карантина банк-агент обеспечит возможность проверки суммы
возмещения, подачи заявки и получения выплаты дистанционно. Провести все эти
процедуры и получить подробную информацию вкладчики могут на сайте www.eubank.kz.
АО «Евразийский банк» также будет обслуживать вкладчиков AsiaCredit Bank по
субботам.
В случае выбора вкладчиком опции получения возмещения в отделении банка-агента КФГД рекомендует отслеживать на сайте Евразийского
банка загруженность отделений.
Выплата возмещения производится в пределах максимальной суммы остатков клиента в AsiaCredit Bank с учетом вознаграждения по депозиту, начисленному на дату лишения банка лицензии: не более 15 млн тенге по сберегательным депозитам в национальной валюте; не более 10 млн тенге по иным депозитам в национальной валюте; и не более эквивалента 5 млн тенге по депозитам в иностранной валюте (по курсу обмена валют, установленному на дату лишения банка лицензии).
При наличии у вкладчика AsiaCredit Bank двух и более гарантируемых депозитов, различных по видам и валюте, банк-агент выплатит по ним совокупное гарантийное возмещение в сумме, не превышающей 15 млн тенге с учетом установленных лимитов по каждому виду депозита, к примеру, по депозиту в иностранной валюте не более 5 млн тенге.
Для получения гарантийного возмещения вкладчики AsiaCredit Bank могут обратиться в любое отделение или филиал банка-агента и заполнить заявление на выплату либо заполнить заявку на сайте www.eubank.kz.
Бланк заявления на выплату гарантийного возмещения можно получить непосредственно в банке-агенте или загрузить электронный вариант с сайта КФГД (www.kdif.kz) и заполнить его заранее.
Для получения возмещения вкладчику необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность. Если вместо вкладчика обращается другое лицо, то предоставляются правоустанавливающие документы (например, нотариально удостоверенная доверенность или свидетельство о праве на наследство). Выплата гарантийного возмещения будет осуществлена не позднее 5 рабочих дней со дня поступления документов в банк-агент.
Вкладчики вправе самостоятельно выбрать удобный для себя способ получения гарантийного возмещения: наличными в кассе банка-агента, перевод денег на банковский счет (карту) в банке-агенте или в любом другом банке.
Адреса филиалов и отделений банка-агента во всех городах, а также режим их работы доступны на официальном сайте www.eubank.kz и в справочной службе банка: +7 (727) 332 77 22, +7 (771) 000 7722, +7 (700) 000 7722, +7 (702) 010 7722.
За выплатой остатков по депозитам сверх гарантируемой КФГД суммы вкладчики вправе
обратиться в ликвидационную комиссию AsiaCredit Bank
после вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации
банка.
Общая информация о гарантии по депозитам и порядке осуществления выплаты
возмещения доступна на сайте фонда www.kdif.kz.
Вкладчики могут обратиться за консультацией по телефону 1460, через чат на сайте КФГД, в
Телеграм-чате @kdif_ask, на
официальных страницах фонда deposit.kz в Facebook и Instagram, а
также написав на электронный адрес info@kdif.kz.
Читайте также
С сегодняшнего дня прекращены все операции по банковским счетам клиентов и самого банка