USD
524.66₸
+2.170
EUR
550.21₸
+2.330
RUB
5.09₸
+0.030
BRENT
73.83$
+0.050
BTC
104664.00$
-1323.000

Вкладчики Банка Астаны могут забрать возмещение до 2021 года

В КФГД сообщили, что остаток обязательств составляет 447 млн тенге

Share
Share
Share
Tweet
Share
Вкладчики Банка Астаны могут забрать возмещение до 2021 года - Kapital.kz

Вкладчики Банка Астаны смогут обратиться в банк-агент (АО «Евразийский банк») за выплатой гарантийного возмещения до 28 января 2021 года. Казахстанский фонд гарантирования депозитов продлил срок действия соглашения с банком-агентом еще на полгода, об этом центру деловой информации Kapital.kz рассказали в пресс-службе КФГД.

Выплата возмещения вкладчикам Банк Астаны производится с 26 января 2019 года. В связи с тем, что не все вкладчики обратились за возмещением, срок выплат неоднократно продлевался.

«За прошедшие полтора года банк-агент выплатил вкладчикам АО «Банк Астаны» от имени и за счет средств фонда возмещение на сумму 37,1 млрд тенге, что составило 99% от общей суммы обязательств. На сегодняшний день остаток обязательств перед вкладчиками АО «Банк Астаны», которые не обратились за получением гарантийного возмещения, составляет 447 млн тенге. Всего возмещение получили 60 274 вкладчика, что составляет 22% от общего числа вкладчиков банка», - указывается в сообщении КФГД.

Фонд призывает вкладчиков Банка Астаны, ранее не обращавшихся за выплатой гарантийного возмещения, посетить офисы банка-агента до конца срока действия соглашения. Со списком филиалов и отделений банка-агента можно ознакомиться на сайте: https://eubank.kz. Информацию о работе филиалов и отделений можно также получить в справочной службе по номеру: +7 (727) 332-77-22.

Читайте также

Отметим, что на возмещение имеют право физические лица и индивидуальные предприниматели, у которых были открыты счета, карточки и депозиты в данном банке. Максимальная сумма выплаты составляет 10 млн тенге – по депозитам в тенге (включая вклады, текущие счета и платежные карточки), 5 млн тенге – по депозитам в иностранной валюте. По депозитам одного вкладчика, размещенным в АО «Банк Астаны» одновременно в тенге и иностранной валюте, выплачивается совокупное возмещение до 15 млн тенге, при этом по депозиту в иностранной валюте – не более эквивалента 5 млн тенге.

Выплата гарантийного возмещения производится наличным платежом в кассе или безналичным переводом на банковский счет заявителя, реквизиты которого указываются в заявлении на выплату возмещения.

Все выплаты производятся исключительно в тенге. Возмещение по вкладам в иностранной валюте рассчитывается по рыночному курсу обмена валют на дату вступления в законную силу решения суда о принудительной ликвидации банка – 9 января 2019 года.

По всем вопросам о гарантии по депозитам, порядке осуществления выплаты возмещения вкладчики АО «Банк Астаны» могут обратиться в call-центр Фонда по бесплатному короткому номеру 1460, а также направить запрос по электронной почте: info@kdif.kz, на сайте www.kdif.kz или задать вопрос в Телеграм-чате @kdif_ask.

После 28 января 2021 года вкладчикам банка необходимо будет обращаться в фонд напрямую.

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.