СК «Евразия» выплатила 320 млн тенге за разбившийся вертолет

​Крушение Ми-171А2 произошло на Эльбрусе

Share
Share
Share
Tweet
Share
СК «Евразия» выплатила 320 млн тенге за разбившийся вертолет - Kapital.kz

Крушение Ми-171А2 произошло на Эльбрусе (высочайшая вершина России, которая находится на Северном Кавказе) 3 августа 2018 года в ходе испытаний при совершении посадки. Целью полета являлись проверка траектории, дистанции и характеристик взлета вертолета при отказе одного двигателя, а также проверка параметров точки принятия решения на взлете, траектории, дистанции и характеристик при выполнении прерванного взлета на режиме до 2,5-минутной мощности. В результате крушения никто из находившихся в вертолете людей не пострадал.

Согласно отчету, составленному специальной комиссией, для реализации данного задания летчик должен был на этапе взлета провести имитацию отказа одного из двигателей и совершить безопасную посадку на одном работающем двигателе. Несмотря на тщательный осмотр места проведения испытаний, выполнение данной программы усложнялось тем, что они проводились в условиях высокогорья.

f3ee83f0bf2bc0ac645b1db606f.jpg

Часть разбившегося вертолета

В первых двух полетах экипаж выполнил две продолженные посадки на площадку с коротким пробегом (по-самолетному), однако при выполнении третьего полета после опускания носового колеса передняя стойка шасси вертолета зарылась в грунт, произошло опрокидывание через носовую часть с соударением лопастей несущего винта с конструкцией фюзеляжа вертолета и земной поверхностью.

d816c12804733eb48e776963dad.jpg

Разбившийся вертолет

«В результате грубой посадки несущая система воздушного судна полностью была разрушена, а вся конструкция фюзеляжа получила значительные повреждения, где после получения документов страховая компания «Евразия» произвела страховую выплату в размере 320 млн тенге. Надо признать, четкие действия экипажа по обесточиванию вертолета и выключению двигателей позволили не только предотвратить перерастание аварийной ситуации в катастрофическую, но и уменьшить убыток страховщиков», – делится исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов.

Ми-171А2 - глубоко модернизированная версия модели Ми-8/17, является новейшим многоцелевым вертолетом среднего класса. Разработчики включили более сотни усовершенствований и технологических решений, машина оснащена самой современной авионикой, что позволяет ей летать при любой погоде и в любое время суток. Крейсерская скорость Ми-171А2 составляет 260 километров в час, дальность полета – 800 километров, экипаж – два человека. Вертолет может принять на борт до 24 пассажиров.


При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вверх
Коментарии
Отправить
Новости партнеров:
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона и пароль.
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Введите номер своего сотового телефона. Мы отправим вам код доступа, который будет действителен в течение суток.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона для смены пароля
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.