За 2016 год СК Евразия выплатила по обязательной «автогражданке» 750 млн тенге

12.01.2017 • 12:13 3713

За 2016 год СК Евразия выплатила по обязательной «автогражданке» 750 млн тенге

В декабре страховая компания осуществила максимальные страховые выплаты на сумму свыше 1 млн тенге

В декабре СК «Евразия» осуществила максимальные страховые выплаты по ОГПО ВТС 21 клиенту на сумму свыше 1 млн тенге, тем самым страховые выплаты составили 25,4 млн тенге.

Эксперты страховой компании, произведя оценку ущерба, нанесенного машинам, признали, что на них очень много механических повреждений, а следовательно, компенсация за эти машины составила максимальную сумму по закону: 600 МРП — 1 272 600 тенге.

Как отметил один из пострадавших, потратив неделю на получение всех необходимых справок в дорожной полиции и представив собранные документы, он уже через 7 дней получил страховую выплату. «Мне повезло, что страховщиком виновника оказалась именно Евразия. Я не ожидал, что уже через такое количество дней смогу получить компенсацию за машину, — заверил пострадавший Б.Б. Тулеуов. — Я думаю, что обязательное страхование автомашины — необходимая вещь, ведь если бы не страховка, то взыскать компенсацию за машину с виновника через суд было бы очень непросто».

«Статистика компании по перезаключению договоров показывает, что автовладельцы, убедившись в действенности страховой защиты полиса ОГПО ВТС, перезаключают договоры в положенные сроки», — добавил исполнительный директор СК «Евразия» Шакир Иминов. «За 2016 год Евразией было выплачено по обязательной „автогражданке“ 750 млн тенге. За этот период в Казахстане нами урегулировано более 2200 страховых случаев».

edb607f18e72007eb72de76df4e.jpg

Шакир, скажите, пожалуйста, учитывая такое количество страховых случаев, успеваете ли вы обслуживать всех застрахованных?

С учетом того, что обязательное страхование автомашин стало фактом жизни, наиболее актуальной становится проблема качественного урегулирования убытков, особенно в свете растущих объемов выплат. Поэтому в Евразии на сегодняшний день создан и функционирует огромный штат сотрудников департамента выплат. Все они оснащены специальным программным обеспечением, позволяющим быстро и качественно рассчитывать объем ущерба. Это позволяет клиентам Евразии, пострадавшим в ДТП, обращаться за помощью в любой точке страны, независимо от того, где был заключен договор страхования.

В 2016 году на какие месяцы пришлись самые высокие страховые выплаты?

По нашим данным, в октябре, ноябре и декабре размеры выплат по ОГПО ВТС установили рекордно высокую планку в Евразии. В каждом из этих месяцев мы выплатили свыше 110 млн тенге. Это очень большая цифра. Ежедневно к нам обращаются в среднем 15−20 автовладельцев со страховыми случаями.

Что вы скажете о будущем данного страхового продукта?

Сегодня на страховом рынке Казахстана наступают хорошие времена. ОГПО ВТС фактически является основным классическим и массовым видом страхования в Казахстане. В целом идея данного продукта правильная и успешно существует во многих западных странах.

Что же касается Евразии, то мы агрессивно наращиваем свою долю на рынке по этому виду страхования. Для этого у нас есть большая филиальная сеть как в Алматы и Астане, так и по всему Казахстану. Мы объективно стали работать лучше и платить больше. Статистические показатели по нашей компании в этой части показывают, что автовладельцы продолжают ответственно относиться к вопросу покупки полиса обязательного автострахования.

Что вы скажете в общем об автомобильном страховании, как добровольном, так и обязательном?

Сейчас мир без автомобиля кажется неполноценным. Транспортное средство прочно обосновалось в жизни человека, став уже не роскошью, а необходимостью. Увеличивающееся количество автомобилей приводит к учащению аварийных ситуаций на дорогах. При этом очень сильно страдает бюджет потерпевших. Для сохранения финансовой стабильности автовладельца существует обязательный и добровольный вид страхования.С их помощью можно получить компенсации при возникновении дорожно-транспортного происшествия.

Ситуация на страховом рынке по автомобильному страхованию (АвтоКаско и в особенности по ОГПО ВТС) развивается динамично и имеет возможности для дальнейшего роста, но высоких темпов роста ожидать не стоит. Страхование, как институт, построено на длинных периодах, и есть надежда, что эти показатели из года в год будут только расти.

505ff0eb20b5959f1196e4df804.jpg

Что касается страховых выплат на рынке, то высокую долю в страховом возмещении занимают расходы на импортное оборудование, расценки СТО на работы, комплектующие, лакокрасочные материалы. Эти расходы увеличиваются вместе с курсом доллара.

В таких условиях на рынке добровольного и обязательного автомобильного страхования смогут остаться только крупные страховщики, обладающие дифференцированным портфелем.

Что нужно знать в первую очередь клиентам при покупке полиса ОГПО ВТС?

Выплаты в ОГПО ВТС — это основной вопрос, который мучает всех автомобилистов и заставляет сомневаться в правильности выбранной страховой компании. Главный критерий при выборе страховщика — это своевременная оплата страхового покрытия, так как некоторые представители могут задержать перевод денежных средств, вследствие чего приходится прибегать к помощи досудебных претензий или же к суду.

Отличительная черта страхования по ОГПО ВТС заключается в том, что при наступлении страхового случая компенсации выплачиваются не оформителю полиса, а пострадавшей стороне.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

«СК «Евразия» Шакир Иминов

12.01.2017 • 12:13 3713

Поделиться
Отправить
Вотсапнуть
За 2016 год СК Евразия выплатила по обязательной «автогражданке» 750 млн тенге
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика