B1NK новых стандартов

17.02.2016 • 11:39 19790

PR

B1NK новых стандартов

В Казахстане намерены создать по-настоящему удобный банк с современными стандартами обслуживания

Последние несколько лет все чаще именно небольшие банки привносят на рынок инновационные решения и новые стандарты обслуживания, по сути, двигают планку вверх. На фоне тяжеловесов из 1-й десятки они гораздо мобильнее, а их «свежие» решения зачастую еще и намного удобнее. Этот феномен небольших игроков не новый для рынка, однако вполне выигрышный для клиентов, поскольку последние получают не только доступ к современным сервисам, но и лучшее обслуживание. На неделе Capital Bank Kazakhstan объявил о запуске нового концепта под брендом B1NK.
«Удобный, как джинсы и смартфон» - таким видит банковский продукт и сервис команда единомышленников во главе с Гани Узбековым.

61c0c121b428cb8a322e639492a.jpg

«Глобальные тренды указывают на то, что будущее за технологичными банками, которые одновременно предлагают клиентам высокие стандарты качества обслуживания. Поэтому, когда мы изучили мировые тренды и ситуацию в казахстанском банковском секторе, то поняли, куда нам двигаться», – говорит Гани Узбеков.

Он отмечает, что рынок банковских услуг в Казахстане все еще серьезно отстает от развитых рынков не только в вопросе внедрения современных стандартов качества, но и собственно технологий для совершения рутинных операций, когда клиенту зачастую приходится терпеть неудобства, чтобы получить элементарные банковские услуги. Команда B1NK видит свою миссию на рынке в том, чтобы сделать по-настоящему удобный для казахстанцев банк с лучшим сервисом и продуктами.

«У нас есть четкое понимание, как этого добиться, есть стратегия и команда. У нас есть такие преимущества, как скорость принятия решений и возможность предлагать более гибкие условия своим клиентам. Пока крупные банки раздумывают, как это внедрить, мы действуем», – подчеркивает Гани Узбеков.

На первом этапе продвижения нового розничного бренда команда B1NK предложила на рынке карту Gold с уникальными условиями. Банк уже начал доставку карт по предварительным заявкам, а мобильное приложение B1NK уже доступно для устройств на Android. Уже скоро можно будет загрузить версию для IOS.

«За короткое время без массированной рекламы мы собрали 5 тыс. предварительных заявок на выпуск нашей карты – это хорошее начало. Наше конкурентное преимущество – прозрачные тарифы, а именно 0 тенге за выпуск карты и ее обслуживание, за снятие наличных, за оплату покупок в супермаркетах и интернете, за пользование интернет-банкингом, за пользование мобильным приложением. Поэтому мы говорим - B1NK честен со своими клиентами. Для нас важно, чтобы люди ежедневно чувствовали удобство при пользовании картой. Кроме выгодных тарифов, мы ежемесячно начисляем 10% годовых на остаток денег на карте и возвращаем 1% живыми деньгами с каждой покупки картой. Хочу отдельно сказать о нашем мобильном приложении, которое мы постарались сделать не только удобным, но и способным вызвать у пользователя настоящие положительные эмоции в процессе ежедневного использования. Таким образом, карта вместе с приложением дает доступ к управлению своими финансами в режиме 24/7», – отмечает Г. Узбеков.

Линейка продуктов и сервисов под брендом B1NK будет расширяться. В планах запустить карту в premium-сегменте. Ее условия команда B1NK пока держит в секрете, но одно можно сказать точно – она еще больше изменит ожидания казахстанцев от современного финансового сервиса.

«Мы считаем, что нужно быть лучшим банком в чем-то одном, чем средними во всем. В перспективе мы хотим, чтобы B1NK вызывал у казахстанцев такие ассоциации – «самый удобный и современный», – отмечает Г. Узбеков.

Узнавайте больше об интересных событиях в Казахстане и за рубежом.
Подписывайтесь на нас в Telegram

Заметили опечатку? Выделите ее мышью и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Capital Bank Kazakhstan Гани Узбеков B1NK

17.02.2016 • 11:39 19790

Поделиться
Новости партнёров
Loading...
  • Центр деловой информации Kapital.kz — информационное агентство, информирующее о событиях в экономике, бизнесе и финансах в Казахстане и за рубежом. При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции. Редакция Kapital.kz не всегда разделяет мнения авторов статей. При нарушении условий размещения материалов редакция делового портала имеет право на решение спорных моментов в законодательном порядке.

  • Яндекс.Метрика
    Система Orphus