USD
445.66₸
-0.830
EUR
474.58₸
-0.800
RUB
4.78₸
-0.010
BRENT
87.32$
+0.240
BTC
66836.80$
-295.300

ВТБ Казахстан расширяет зону премиум-обслуживания на пять городов

«Привилегия» открывает доступ к премиальным услугам банка

Share
Share
Share
Tweet
Share
ВТБ Казахстан расширяет зону премиум-обслуживания на пять городов- Kapital.kz

ВТБ (Казахстан) расширил географию офисов «Привилегия». Специальные зоны обслуживания клиентов состоятельного сегмента появились в Актау, Павлодаре, Петропавловске, Уральске и Усть-Каменогорске. Воспользоваться сервисом могут граждане Казахстана и стран ЕАЭС.

В начале года банк запустил первые офисы «Привилегии» в Алматы, Астане, Шымкенте и Караганде. На текущий момент их количество достигло девяти по всей стране.

«Привилегия» открывает доступ к премиальным услугам банка: индивидуальное обслуживание, персональные условия и высокий уровень сервиса. В специальной зоне клиент может открыть и пополнить депозит, счет или карту «Мир», купить или продать рубли по выгодному курсу. В отдельной кассе можно обналичить средства.

За каждым владельцем пакета «Привилегия» закреплен персональный менеджер с возможностью выезда. Услуга также предусматривает бесплатное обслуживание членов семьи держателя пакета.

«После запуска в начале этого года первых офисов «Привилегии» банк получал запрос от клиентов состоятельного сегмента на их открытие в других городах страны. Поэтому мы расширяем географию такого формата в республике. Сервис в первую очередь ориентирован на вкладчиков, которые хотят взаимодействовать с закрепленным менеджером и иметь доступ к персональным условиям обслуживания и кассе. Сегодня доля депозиторов-клиентов, которые открыли вклады в офисах «Привилегия», в портфеле банка достигла 5% и продолжает стабильно увеличиваться. С появлением новых точек мы прогнозируем кратный рост этого показателя. Отметим, что лидерами по количеству клиентов на текущий момент являются офисы в Алматы, Астане и Караганде», - комментирует директор департамента розничного бизнеса банка ВТБ в Казахстане Мария Блбулян.

Зоны обслуживания «Привилегии» расположены в филиалах банка по адресам:

  1. г. Алматы, ул. Гоголя, 39 А;
  2. г. Астана, ул. Достык, 12;
  3. г. Шымкент, ул. Туркестанская, 65;
  4. г. Караганда, ул. Бухар Жырау, 75 Г;
  5. г. Актау, 12 мкр, здание 79/1 (БЦ Меридиан);
  6. г. Павлодар, ул. Сатпаева, 40/2;
  7. г. Петропавловск, ул. Абая Кунанбаева, 65;
  8. г. Уральск, ул. Курмангазы, 161;
  9. г. Усть-Каменогорск, ул. М. Горького, 21.

Получить подробную консультацию по условиям пакета можно по номеру 5050.

Лицензия АРРФР РК № 1.2.14/39 от 03.02.2020 г. 

При работе с материалами Центра деловой информации Kapital.kz разрешено использование лишь 30% текста с обязательной гиперссылкой на источник. При использовании полного материала необходимо разрешение редакции.

Вам может быть интересно

Читайте Kapital.kz в Google News Kapital Telegram Kapital Instagram Kapital Facebook
Вверх
Комментарии
Выйти
Отправить
Авторизуйтесь, чтобы отправить комментарий
Новый пользователь? Регистрация
Вам необходимо пройти регистрацию, чтобы отправить комментарий
Уже есть аккаунт? Вход
По телефону По эл. почте
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Введите код доступа из SMS-сообщения
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS, вы можете отправить его еще раз.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Спасибо, что авторизовались
Теперь вы можете оставлять комментарии.
Вы зарегистрированы
Теперь вы можете оставлять комментарии к материалам портала
Сменить пароль
Введите номер своего сотового телефона/email для смены пароля
По телефону По эл. почте
Введите код доступа из SMS-сообщения/Email'а
Мы отправили вам код доступа. Если по каким-то причинам вы не получили SMS/Email, вы можете отправить его еще раз.
Пароль должен содержать не менее 6 символов. Допустимо использование латинских букв и цифр.
Отправить код повторно ( 59 секунд )
Пароль успешно изменен
Теперь вы можете авторизоваться
Пожаловаться
Выберите причину обращения
Спасибо за обращение!
Мы приняли вашу заявку, в ближайшее время рассмотрим его и примем меры.